Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» запускает продажи альтернативы Хэппи Мил
время публикации: 18:15 29 ноября 2022 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» запускает продажу детских наборов с сюрпризом – Кидз Комбо.
Уже с 12 декабря они будут доступны для заказа в точках сети в Новокузнецке, Новосибирске, Бердске, Барнауле, а также Томске, Кемерове и Красноярске. До конца января 2023 года детские наборы появятся в предприятиях «Вкусно – и точка» по всей России.В состав Кидз Комбо традиционно войдут наггетсы, сырные снеки, классические бургеры и салат. В утренние часы вместо бургеров и стартеров в детском меню будут представлены блинчики и тосты. Также в наборы войдут морковные палочки и яблочные дольки, будет доступен напиток на выбор: яблочный или апельсиновый сок, молочный коктейль или другие прохладительные напитки из основного меню.
В качестве подарка в наборы Кидз Комбо войдут 14 эксклюзивных книг от издательства CLEVER с разнообразными головоломками и лабиринтами.
«Мы знаем, как наши гости ждали возвращения любимых детских наборов с сюрпризом. И рады представить нашего партнера – издательство CLEVER, которое разработало познавательные и развивающие книги специально для наших юных гостей. Благодаря Кидз Комбо мы надеемся сделать качественное сбалансированное питание доступным для семей по всей стране, а развивающие книги от CLEVER помогут с пользой провести время», – говорит Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка».
Читайте также:
Во «Вкусно – и точка» опровергли планы вывести из меню горячий шоколад и венский кофе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce