0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

«Вкусно — и точка» завершила ребрендинг предприятия на Пушкинской площади (Фото)

«Вкусно — и точка» завершила ребрендинг предприятия на Пушкинской площади (Фото)
время публикации: 13:40  26 октября 2022 года
«Вкусно — и точка» завершила процесс ребрендинга флагманского предприятия на Пушкинской площади в Москве: на его фасаде появились обновленные логотипы сети.
Работы по подготовке и установке нового брендинга велись несколько недель, а их результат можно увидеть в специальной подборке фото и видео, подготовленной компанией в честь завершения работ в легендарном предприятии сети. 

Как и интерьер предприятия на Пушкинской площади, логотипы созданы по уникальному дизайну и отличаются от типовых вывесок в других точках сети. Они интегрированы внутрь фасада, что создает единую плоскость без выступающих элементов.

Логотипы «Вкусно — и точка» светятся изнутри стеклянного здания, которое отражает пространство вокруг Пушкинской площади. 
 
Благодаря дизайну и зеркальной поверхности фасада обновленное предприятие органично дополняет городскую среду. 
 
«Мы рады, что легендарное предприятие на Пушкинской площади остается любимым местом наших гостей. Закончив ребрендинг, мы еще раз убедились в том, что благодаря уникальности зеркального фасада нам удалось  подчеркнуть индивидуальность и знаковость этого места», — отметила Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу «Вкусно — и точка»

Ранее фасад был обновлен австралийской дизайн-студией Landini Associates, которая также преобразовала интерьер легендарного предприятия на Пушкинской площади. В 2020 году проект московского предприятия получил престижную премию Sydney Design Awards в категории «Дизайн ресторанов» («Interior Design — International Hospitality — Eat & Drink»).

Читайте также: «Вкусно – и точка» повысила цены на некоторые бургеры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail