0/5

Лента Новостей

15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ВкусВилл» и O Paper Paper выпустили лимитированную коллекцию мерча (ФОТО)

«ВкусВилл» и O Paper Paper выпустили лимитированную коллекцию мерча (ФОТО)
время публикации: 16:05  02 августа 2024 года
«ВкусВилл» выпустили дачественный мерч в партнерстве с O Paper Paper – российским брендом, который специализируется на производстве упаковочной бумаги, наклеек и открыток с уникальными иллюстрациями. O Paper Paper сотрудничает с иллюстраторами и художниками со всего мира.
В рамках коллаборации разработан уникальный дизайн с главным атрибутами дачного отдыха и летних развлечений. Предметы коллекции украсили свежие фрукты и овощи, сочная еда на гриле, персонажи, которые ловят удовольствие в последний месяц лета: загорают, запускают воздушных рыбок и креветок, собирают урожай, играют в бадминтон.   

«Мы знаем, что многие любят проводить время на даче, видим это по числу заказов загород в нашей доставке. Идея проекта была в том, чтобы создать по-настоящему стильные и эстетичные вещи, которые украсят теплые деньки на природе и при этом придутся кстати и для выходов в свет – вот прям “и к селу, и к городу!”. Мы давно знаем ребят из O Paper Paper и разделяем их визуальный стиль, поэтому были уверены, что они прекрасно справятся с этой задачей. Так и получилось: душевно, красиво и на все случаи. Первые вещи из коллаборации уже произведены, но на этом мы не планируем останавливаться», – отметила Екатерина Ситникова, продюсер специальных проектов во «ВкусВилле».

Коллекция выпущена ограниченным тиражом и появится в продаже в мерчшопе на гастрономическом фестивале Фест Ест 3 и 4 августа в Коломенском.

Читайте также:
Союзмультфильм и СберМаркетинг выпустили специальную коллекцию мерча с «Бременскими музыкантами» (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail