0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне

«ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
время публикации: 16:35  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
По данным ритейлера «ВкусВилл» в России растёт тренд на домашнее потребление кофе «как в кофейне». Всё больше покупателей выбирают качественные зерновые и дрип-форматы, а интерес к растворимому кофе, напротив, снижается. Активно также развивается сегмент «кофе с собой».
Данила Кочетков, бренд-менеджер компании Sibaristica, одного из поставщиков кофе для сети «ВкусВилл» отмечает, что одни потребители выбирают классику, другие ищут новые впечатления. Бразилия остаётся фаворитом с долей продаж около 60%, Эфиопия подбирается к 20%, Колумбия держит 10%. Остальное — это Кения, Танзания, Китай, которые набирают популярность.

На кофейной карте появляется и новый игрок — Китай, который представляет лоты высокого качества и становится заметным трендом ближайших лет.

С точки зрения обжарки, то светлая — это напиток для тех, кто ищет сложные оттенки, средняя — самый «народный» вариант, тёмная — для любителей кофе «с характером».

Вместе с тем, турка и френч-пресс уходят в прошлое. По данным рынка, сегодня россияне всё чаще выбирают дрип-пакеты — маленькие фильтры, которые завариваются прямо в чашке. На них рост спроса составляет 100% за год.

Продажи зерна в больших пачках стабильно растут на 20% в год. Растёт также сегмент кофе «to go» — порционные форматы на одну кружку. Молотый кофе демонстрирует снижение продаж на 10%.

Эксперты отмечают, что сегодня россияне выпивают в среднем 2–2,5 кг кофе на человека в год. Для сравнения - в Скандинавии этот показатель достигает 7–10 кг. Таким образом, потенциал роста рынка в РФ огромный.

В октябре 2025 года сеть «ВкусВилл» насчитывает около 2000 магазинов и более 240 дарксторов в 157 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail