0/5

Лента Новостей

18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

«ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне

«ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
время публикации: 16:35  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
По данным ритейлера «ВкусВилл» в России растёт тренд на домашнее потребление кофе «как в кофейне». Всё больше покупателей выбирают качественные зерновые и дрип-форматы, а интерес к растворимому кофе, напротив, снижается. Активно также развивается сегмент «кофе с собой».
Данила Кочетков, бренд-менеджер компании Sibaristica, одного из поставщиков кофе для сети «ВкусВилл» отмечает, что одни потребители выбирают классику, другие ищут новые впечатления. Бразилия остаётся фаворитом с долей продаж около 60%, Эфиопия подбирается к 20%, Колумбия держит 10%. Остальное — это Кения, Танзания, Китай, которые набирают популярность.

На кофейной карте появляется и новый игрок — Китай, который представляет лоты высокого качества и становится заметным трендом ближайших лет.

С точки зрения обжарки, то светлая — это напиток для тех, кто ищет сложные оттенки, средняя — самый «народный» вариант, тёмная — для любителей кофе «с характером».

Вместе с тем, турка и френч-пресс уходят в прошлое. По данным рынка, сегодня россияне всё чаще выбирают дрип-пакеты — маленькие фильтры, которые завариваются прямо в чашке. На них рост спроса составляет 100% за год.

Продажи зерна в больших пачках стабильно растут на 20% в год. Растёт также сегмент кофе «to go» — порционные форматы на одну кружку. Молотый кофе демонстрирует снижение продаж на 10%.

Эксперты отмечают, что сегодня россияне выпивают в среднем 2–2,5 кг кофе на человека в год. Для сравнения - в Скандинавии этот показатель достигает 7–10 кг. Таким образом, потенциал роста рынка в РФ огромный.

В октябре 2025 года сеть «ВкусВилл» насчитывает около 2000 магазинов и более 240 дарксторов в 157 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail