0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Вкусвилл» начал продавать продукты без тары по сниженным ценам

время публикации: 15:20  28 марта 2019 года
Теги: ВкусВилл
В дальнейшем продукты в свою тару можно будет купить и в других супермаркетах сети.
«Вкусвилл» запустил в продажу продукты без упаковки, что позволило установить на них цены на 5-25% ниже обычных. Пока такой отдел открылся в магазине на Большой Очаковской улице в Москве. 

В дальнейшем продукты в свою тару можно будет купить и в других супермаркетах сети. На развес можно купить не только фрукты и овощи, но макароны, крупы, орехи и сухофрукты, сладости (шоколад, зефир, мармелад). Хлеб тоже продается без упаковки - в магазине есть своя пекарня. 

В ближайшие дни ассортимент магазина дополнят оливковое и подсолнечное масла первого холодного отжима, а также замороженные полуфабрикаты. С апреля в зоне нон-фуд появятся мыло, моющее средство для посуды и средство для стирки - все без упаковки, на развес и розлив.

Товары в магазине на Большой Очаковской будут ниже обычных на 5–25%, сообщает ритейлер. Тару для покупок (контейнеры, мешочки и бутылки) можно принести с собой или приобрести в магазине. 

«Мы понимаем, что такой формат покупки пока не очень привычен, и часть покупателей будет использовать пакеты, но надеемся, что постепенно многие вовлекутся в более экологичный и экономичный способ покупки», - говорит бренд-менеджер сети магазинов «ВкусВилл» Татьяна Янышева. 

По ее словам, у такого формата есть несомненные плюсы - возможность взять именно то количество продукта, какое нужно, купить что-то на пробу, открыть для себя новый продукт без переплаты. Кроме того, это «шаг в сторону снижения негативного влияния на экологию». Если формат будет востребован, его масштабируют на всю сеть. 

Читайте также: «Вкусвилл» запустит доставку готовых блюд в Москве и Подмосковье

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.