0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ВкусВилл» наладил поставки готовой еды в школы и детсады

«ВкусВилл» наладил поставки готовой еды в школы и детсады
время публикации: 09:30  05 февраля 2021 года
Сеть «ВкусВилл» начала поставки продуктов, готовых обедов и ужинов в частные детские сады и школы Москвы. Об этом рассказали в самой компании.
В числе учреждений — AlertumKids и «Горница Узорница». По словам представителя «ВкусВилла», поставки продукции частным учебным заведениям идут в рамках развития b2b-направления, которое также включает работу с кинотеатрами, аптеками, АЗС, клиниками. Кроме того, сеть открыла несколько точек в формате shop-in-shop в магазинах-партнерах.

На конец 2020 года под управлением «ВкусВилла» находилось свыше 1,2 тыс. магазинов. Выручка сети за этот период выросла на 38%, до свыше 128 млрд руб. Согласно ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежит фондам Baring Vostok. Остальное контролирует основатель сети Андрей Кривенко, следует из отчетности компании.

Во «Вкусвилле» признают, что доля b2b-направления в структуре выручки небольшая, но его ценность — в возможности экспериментов с разными форматами и в разных регионах, куда компания пока не может выйти с магазинами.

Партнер Deloitte Егор Метелкин не исключает, что на частных школах «ВкусВилл» только тестирует бизнес-модель, а в будущем рассчитывает зайти в государственные школы и детские сады.

Источник на рынке знает, что «Вкусвилл» пока планирует начать работать в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды, которые уже работают на станциях МЦК, в жилых домах и пр.

На конец прошлого года сеть управляла 165 такими точками. В самом «Вкусвилле» это не комментируют.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:

Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail