Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
время публикации: 11:30 29 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» провел масштабное обновление линейки готовых блюд «ШефВилл». Компания переработала дизайн, рецептуры и формат продукции.
Новая линейка «ШефВилл» отражает концепцию ресторанного качества дома. При этом порции увеличились в объеме. Формат «допечь и готово» заменил прежние наборы для приготовления.
Упаковка тоже претерпела изменения. «ВкусВилл» отказался от чёрного цвета в пользу светлых оттенков с золотыми акцентами. Практичная основа из материала alu41, алюминиевая, устойчивая к нагреву и пригодная для переработки.
Кроме того, разработана цветовая навигация: жёлтый — блюда из курицы; синий — рыба и морепродукты; кремовый — блюда без мяса и рыбы, но с молочными ингредиентами.
К Новогоднему сезону «ВкусВилл» готовит 20 праздничных блюд, первые из которых появятся в продаже в конце октября 2025 года в формате «Товара выходного дня». Обновлённая линейка «ШефВилл» станет доступна в Москве и Санкт-Петербурге.
«ВкусВилл» также анонсировал разработку новых концепций — линейки завтраков и блюд на гриле.
В октябре 2025 года сеть «ВкусВилл» насчитывает около 2000 магазинов и более 240 дарксторов в 157 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Читайте также:
«ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 22 декабря 2025
12:45, 22 декабря 2025
12:20, 22 декабря 2025
13:10, 19 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






