0/5

Лента Новостей

14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)

время публикации: 11:30  29 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» провел масштабное обновление линейки готовых блюд «ШефВилл». Компания переработала дизайн, рецептуры и формат продукции.
Новая линейка «ШефВилл» отражает концепцию ресторанного качества дома. При этом порции увеличились в объеме. Формат «допечь и готово» заменил прежние наборы для приготовления.

Упаковка тоже претерпела изменения. «ВкусВилл» отказался от чёрного цвета в пользу светлых оттенков с золотыми акцентами. Практичная основа из материала alu41, алюминиевая, устойчивая к нагреву и пригодная для переработки.

Кроме того, разработана цветовая навигация: жёлтый — блюда из курицы; синий — рыба и морепродукты; кремовый — блюда без мяса и рыбы, но с молочными ингредиентами.

К Новогоднему сезону «ВкусВилл» готовит 20 праздничных блюд, первые из которых появятся в продаже в конце октября 2025 года в формате «Товара выходного дня». Обновлённая линейка «ШефВилл» станет доступна в Москве и Санкт-Петербурге.

«ВкусВилл» также анонсировал разработку новых концепций — линейки завтраков и блюд на гриле.

В октябре 2025 года сеть «ВкусВилл» насчитывает около 2000 магазинов и более 240 дарксторов в 157 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail