0/5

Лента Новостей

09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

«ВкусВилл» пришёл в Новосибирск в формате корнера в кинотеатре «КАРО 10 Галерея»

«ВкусВилл» пришёл в Новосибирск в формате корнера в кинотеатре «КАРО 10 Галерея»
время публикации: 09:50  25 июня 2021 года
Первая точка «ВкусВилл» в Новосибирске открылась в формате корнера в новом кинотеатре «КАРО 10 Галерея». Этот ход является нестандартным для региональной экспансии фуд-ритейла и дает дополнительные возможности для знакомства покупателей с брендом.
Теперь в кинобарах u-choose «КАРО 10 Галерея» можно попробовать не только уже всеми полюбившиеся хиты от «ВкусВилл», но и вкусные новинки, которые были разработаны специально для кино – это полезные снэки, орехи и сухофрукты, соки, молочные коктейли, а также десерты – всего более 60 наименований.

Ассортимент кинобаров постоянно обновляется, например, только от «ВкусВилл» каждый месяц в кинотеатрах можно попробовать более 20 новых продуктов.

Проект успешно развивается, за год были открыты поинты «ВкусВилл» в 20 кинотеатрах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а теперь и в Новосибирске. Доля здорового питания в структуре выручки кинобаров устойчиво растет последние несколько лет, в части кинотеатров «КАРО» данная коллаборация уже позволила увеличить долю healthy-сегмента до 15%.

В планах фуд-ритейлера и киносети «КАРО» запуск еще нескольких совместных интересных проектов, например, специального предложения для залов Black (vip-сегмент). В разработке специальная линейка продукции от «ВкусВилл», которую можно будет заказать во время киносеанса непосредственно к месту. Таким образом, зрители залов Black смогут не только получить удовольствие от просмотра фильмов в комфортабельных креслах-реклайнерах с подушками и пледами, но и перекусить вкусными и здоровыми блюдами от партнера.

«Как только healthy-снэки от «ВкусВилл» появились в наших кинотеатрах, они моментально набрали популярность и подтвердили актуальность тренда на здоровое питание. Мы рады заявить о появлении бренда в мультиплексе «КАРО 10 Галерея», который менее чем за месяц работы получил статус самого посещаемого кинотеатра города. Новосибирцы уже успели привыкнуть к разнообразию наших кинобаров, и мы верим, что знакомство с продуктами «ВкусВилл» заставит их возвращаться не только за новинками проката, но и за любимыми закусками», - отметила Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО».

«Это продуктивный опыт работы в дальнем регионе, где о бренде «ВкусВилл» до появления его в «КАРО 10 Галерея» пока и не знали. Первые недели продаж показали, что концепция «ВкусВилл» оказалась близкой и понятной новосибирцам. Мы смело идём вперёд в своём развитии и рады популяризировать здоровые продукты вместе с нашими партнерами из «КАРО». Уверены, это ещё один успешный шаг в освоении дальних рубежей в работе нашего направления В2В», - подчеркнула Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл».

Читайте также:
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail