Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» расширил партнерскую сеть АЗС

время публикации: 10:45 28 декабря 2021 года
Товары из розничной сети «ВкусВилл» теперь можно купить на автозаправочных станциях АЗС ОРТК. Всего таких точек 11 в Московской области.
«ВкусВилл» уже больше двух лет устанавливает на заправочных комплексах партнёров стойки и полки с продуктами, которые удобно взять в дорогу. Сейчас их можно найти на АЗС Газпромнефти, Лукойла, ТатНефти, Neste, а теперь и ОРТК.«Мы планировали сотрудничество с этой сетью, но они нас опередили: зарегистрировались на сайте, открыли личный кабинет и заявили о желании сотрудничать. В августе 2021 года мы встретились, осмотрели торговые залы, зоны кафе, обсудили аудиторию, – рассказала Юлия Баринова, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов «ВкусВилла».
– Стартовали с трёх заправок – в Одинцовском районе (д. Малые Вяземы) и г. Троицке, по результатам этого теста решили задействовать ещё восемь. Теперь и на других заправках ОРТК можно найти всё для здорового перекуса в дороге: батончики, сок, конфеты и шоколад без сахара, печенье и крекеры, хлебцы и пряники, кукурузные палочки и флайчипсы».
11 АЗС с товарами «ВкусВилл» расположены в Одинцовском районе: Одинцово, деревни Мамоново, Капань, Малые Вяземы, поселок ВНИИССОК; Истринском районе: Истра и село Дарна; а также городах Наро-Фоминск, Зеленоград и Троицк.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 04 апреля 2025
18:35, 04 апреля 2025
11:55, 04 апреля 2025
20:20, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции