Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» рассказал, как будут работать магазины сети и доставка в новогодние праздники
время публикации: 10:45 27 декабря 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» распространила информацию по графику работы дарксторов, магазинов и службы доставки в новогодние праздники.
Согласно ей, 31 декабря магазины «ВкусВилл» работают до 20:00, 1 января – с 10:00 до 20:00. В эти дни сделать заказ для самовывоза можно будет до 19:00. Далее магазины будут работать по стандартному графику. При этом график работы магазинов, расположенных в торговых центрах, может отличаться.Дополнительно сеть планирует разместить информацию о графике работы в самих магазинах на плакатах у входа.
Как и магазины, дарксторы будут работать 31 декабря до 20:00. Сделать заказ можно будет до 18:00 (заказы, отправленные после этого времени, будут доставляться на следующий день).
1 января заказы через интернет-магазин или мобильное приложение начнут принимать с 8:00, а доставлять к 10:00. Далее дарксторы и доставка будут работать как обычно.
В этом же режиме работает и поддержка: 31 декабря – до 20:00, с 1 января – как обычно, с 8:00.
По общей горячей линии и через телеграм-бот торговая сеть будет помогать покупателям 31 декабря до окончания работы магазинов – то есть до 20:00. 1 января «ВкусВилл» на связи с 10:00 до 20:00.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 12 декабря 2024
10:40, 12 декабря 2024
10:15, 12 декабря 2024
10:15, 12 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...