0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

«ВкусВилл» открыл сотый даркстор

время публикации: 09:30  15 декабря 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» открыла новый склад-магазин для сборки онлайн-заказов в г. Дзержинский на улице Академика Жукова, 2. Этот даркстор стал для сети юбилейным – сотым.
Площадь даркстора – около 1 000 кв. метров. В команде – 10 сборщиков и 25 курьеров, которые в первый день работы выполнили 375 заказов.

Всего год назад «ВкусВилл» запустил свой первый «тёмный магазин» на базе распределительного центра Вешки. Как отмечают в компании, его работа быстро доказала, что такой формат экономит время покупателей и может предоставить более широкий выбор товаров, чем обычный магазин.

В то время как площадь обычных магазинов в среднем составляет около 200 кв. м, а дарксторов – от 800 до 2 000 кв. м., что позволяет разместить больше товаров и обеспечить наилучшие условия хранения.

Сегодня в «тёмных магазинах» представлено более 13 000 товаров: 7 200 продуктов под брендом ВкусВилл, включая дополнительный ассортимент сервисов (кафе, мясных и рыбных витрин, ВкусВилл Айс и др.), Супермаркет – популярные товары других брендов, товары партнёров – аптечный ассортимент и зоотовары. Новый формат позволил нам запустить новый сервис – «дарк китчен», чтобы предложить онлайн-покупателям доставку готовых горячих блюд.

По итогам ноября 2021 года «ВкусВилл» доставляет в среднем 157 000 заказов в день, и примерно 70% из них приходится именно на дарксторы.

Сейчас такие магазины-склады открыты в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Брянске и других городах присутствия бренда.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail