0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

СберМаркет начал доставлять из дарксторов «ВкусВилла»

СберМаркет начал доставлять из дарксторов «ВкусВилла»
время публикации: 12:50  13 декабря 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил доставку из дарксторов «ВкусВилла»: клиенты могут выбрать любимые продукты из всего ассортимента торговой сети – более 13 000 SKU.
Ранее СберМаркет доставлял только товары, представленные в магазинах «ВкусВилл», – около 3500 товаров. Для того, чтобы оформить заказ из даркстора ВкусВилла, необходимо в мобильном приложении или на сайте СберМаркета выбрать вкладку «ВкусВилл: гипермаркет полезной еды».

Теперь в СберМаркете широкий ассортимент «ВкусВилл», включая популярные товары от мировых брендов, зоотовары. Для заказа онлайн доступны также праздничные наборы и горячие блюда (ассортимент зависит от местонахождения клиента), которые представлены только в дарксторах.

На первом этапе доступна плановая доставка в часовой интервал для жителей Москвы и Московской области, в дальнейшем планируется переход на доставку от 20 минут и расширение географии доставки на все города присутствия «ВкусВилл».

Сейчас работает 100 дарксторов «ВкусВилл» в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Брянске, Серпухове и других городах. На старте сотрудничества СберМаркет будет доставлять из 20 дарксторов ВкусВилла.

«ВкусВилл» активно развивает направление дарксторов, начиная с прошлого года. Особенность доставки из дарксторов – большой ассортимент продуктов и товаров и возможность собирать заказы максимально быстро. В дарксторах «ВкусВилл» работают сборщики заказов, прошедшие специальное обучение, а доставляют заказы курьеры СберМаркета. 

Благодаря программе СберСпасибо можно оплачивать заказы во «ВкусВилл» бонусами – до 99% суммы заказа.

«ВкусВилл» входит в тройку самых популярных ритейлеров в быстрой доставке СберМаркета (наряду с “Магнитом” и Fix Price). В третьем квартале этого года количество заказов из «ВкусВилл» выросло на 22%, по сравнению со вторым кварталом.

Выход на новый виток сотрудничества с партнером для нас – это возможность предоставить клиентам СберМаркета максимальный ассортимент продуктов, которые они любят, в категории фреш и ультрафреш, а также расширить зону доставки товаров из магазинов «ВкусВилл», – отмечает Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса СберМаркета.

«Мы уже видим хорошие результаты, поэтому не планируем останавливаться и будем расширять географию дарксторов. Доставка силами СберМаркета – отличное подспорье для нас как для бренда, ведь это помогает нам быть ближе к покупателям, дает им возможность заказывать наши продукты там, где удобно и привычно», – говорит Алина Жаброва, менеджер проектов «ВкусВилл».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail