0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

СберМаркет начал доставлять из дарксторов «ВкусВилла»

СберМаркет начал доставлять из дарксторов «ВкусВилла»
время публикации: 12:50  13 декабря 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил доставку из дарксторов «ВкусВилла»: клиенты могут выбрать любимые продукты из всего ассортимента торговой сети – более 13 000 SKU.
Ранее СберМаркет доставлял только товары, представленные в магазинах «ВкусВилл», – около 3500 товаров. Для того, чтобы оформить заказ из даркстора ВкусВилла, необходимо в мобильном приложении или на сайте СберМаркета выбрать вкладку «ВкусВилл: гипермаркет полезной еды».

Теперь в СберМаркете широкий ассортимент «ВкусВилл», включая популярные товары от мировых брендов, зоотовары. Для заказа онлайн доступны также праздничные наборы и горячие блюда (ассортимент зависит от местонахождения клиента), которые представлены только в дарксторах.

На первом этапе доступна плановая доставка в часовой интервал для жителей Москвы и Московской области, в дальнейшем планируется переход на доставку от 20 минут и расширение географии доставки на все города присутствия «ВкусВилл».

Сейчас работает 100 дарксторов «ВкусВилл» в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Брянске, Серпухове и других городах. На старте сотрудничества СберМаркет будет доставлять из 20 дарксторов ВкусВилла.

«ВкусВилл» активно развивает направление дарксторов, начиная с прошлого года. Особенность доставки из дарксторов – большой ассортимент продуктов и товаров и возможность собирать заказы максимально быстро. В дарксторах «ВкусВилл» работают сборщики заказов, прошедшие специальное обучение, а доставляют заказы курьеры СберМаркета. 

Благодаря программе СберСпасибо можно оплачивать заказы во «ВкусВилл» бонусами – до 99% суммы заказа.

«ВкусВилл» входит в тройку самых популярных ритейлеров в быстрой доставке СберМаркета (наряду с “Магнитом” и Fix Price). В третьем квартале этого года количество заказов из «ВкусВилл» выросло на 22%, по сравнению со вторым кварталом.

Выход на новый виток сотрудничества с партнером для нас – это возможность предоставить клиентам СберМаркета максимальный ассортимент продуктов, которые они любят, в категории фреш и ультрафреш, а также расширить зону доставки товаров из магазинов «ВкусВилл», – отмечает Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса СберМаркета.

«Мы уже видим хорошие результаты, поэтому не планируем останавливаться и будем расширять географию дарксторов. Доставка силами СберМаркета – отличное подспорье для нас как для бренда, ведь это помогает нам быть ближе к покупателям, дает им возможность заказывать наши продукты там, где удобно и привычно», – говорит Алина Жаброва, менеджер проектов «ВкусВилл».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail