0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

СберМаркет начал доставлять из дарксторов «ВкусВилла»

время публикации: 12:50  13 декабря 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил доставку из дарксторов «ВкусВилла»: клиенты могут выбрать любимые продукты из всего ассортимента торговой сети – более 13 000 SKU.
Ранее СберМаркет доставлял только товары, представленные в магазинах «ВкусВилл», – около 3500 товаров. Для того, чтобы оформить заказ из даркстора ВкусВилла, необходимо в мобильном приложении или на сайте СберМаркета выбрать вкладку «ВкусВилл: гипермаркет полезной еды».

Теперь в СберМаркете широкий ассортимент «ВкусВилл», включая популярные товары от мировых брендов, зоотовары. Для заказа онлайн доступны также праздничные наборы и горячие блюда (ассортимент зависит от местонахождения клиента), которые представлены только в дарксторах.

На первом этапе доступна плановая доставка в часовой интервал для жителей Москвы и Московской области, в дальнейшем планируется переход на доставку от 20 минут и расширение географии доставки на все города присутствия «ВкусВилл».

Сейчас работает 100 дарксторов «ВкусВилл» в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Брянске, Серпухове и других городах. На старте сотрудничества СберМаркет будет доставлять из 20 дарксторов ВкусВилла.

«ВкусВилл» активно развивает направление дарксторов, начиная с прошлого года. Особенность доставки из дарксторов – большой ассортимент продуктов и товаров и возможность собирать заказы максимально быстро. В дарксторах «ВкусВилл» работают сборщики заказов, прошедшие специальное обучение, а доставляют заказы курьеры СберМаркета. 

Благодаря программе СберСпасибо можно оплачивать заказы во «ВкусВилл» бонусами – до 99% суммы заказа.

«ВкусВилл» входит в тройку самых популярных ритейлеров в быстрой доставке СберМаркета (наряду с “Магнитом” и Fix Price). В третьем квартале этого года количество заказов из «ВкусВилл» выросло на 22%, по сравнению со вторым кварталом.

Выход на новый виток сотрудничества с партнером для нас – это возможность предоставить клиентам СберМаркета максимальный ассортимент продуктов, которые они любят, в категории фреш и ультрафреш, а также расширить зону доставки товаров из магазинов «ВкусВилл», – отмечает Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса СберМаркета.

«Мы уже видим хорошие результаты, поэтому не планируем останавливаться и будем расширять географию дарксторов. Доставка силами СберМаркета – отличное подспорье для нас как для бренда, ведь это помогает нам быть ближе к покупателям, дает им возможность заказывать наши продукты там, где удобно и привычно», – говорит Алина Жаброва, менеджер проектов «ВкусВилл».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail