0/5

Лента Новостей

12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
12:20 Бренд GUESS JEANS выходит на российский рынок
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

СберМаркет начал доставлять из дарксторов «ВкусВилла»

СберМаркет начал доставлять из дарксторов «ВкусВилла»
время публикации: 12:50  13 декабря 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил доставку из дарксторов «ВкусВилла»: клиенты могут выбрать любимые продукты из всего ассортимента торговой сети – более 13 000 SKU.
Ранее СберМаркет доставлял только товары, представленные в магазинах «ВкусВилл», – около 3500 товаров. Для того, чтобы оформить заказ из даркстора ВкусВилла, необходимо в мобильном приложении или на сайте СберМаркета выбрать вкладку «ВкусВилл: гипермаркет полезной еды».

Теперь в СберМаркете широкий ассортимент «ВкусВилл», включая популярные товары от мировых брендов, зоотовары. Для заказа онлайн доступны также праздничные наборы и горячие блюда (ассортимент зависит от местонахождения клиента), которые представлены только в дарксторах.

На первом этапе доступна плановая доставка в часовой интервал для жителей Москвы и Московской области, в дальнейшем планируется переход на доставку от 20 минут и расширение географии доставки на все города присутствия «ВкусВилл».

Сейчас работает 100 дарксторов «ВкусВилл» в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Брянске, Серпухове и других городах. На старте сотрудничества СберМаркет будет доставлять из 20 дарксторов ВкусВилла.

«ВкусВилл» активно развивает направление дарксторов, начиная с прошлого года. Особенность доставки из дарксторов – большой ассортимент продуктов и товаров и возможность собирать заказы максимально быстро. В дарксторах «ВкусВилл» работают сборщики заказов, прошедшие специальное обучение, а доставляют заказы курьеры СберМаркета. 

Благодаря программе СберСпасибо можно оплачивать заказы во «ВкусВилл» бонусами – до 99% суммы заказа.

«ВкусВилл» входит в тройку самых популярных ритейлеров в быстрой доставке СберМаркета (наряду с “Магнитом” и Fix Price). В третьем квартале этого года количество заказов из «ВкусВилл» выросло на 22%, по сравнению со вторым кварталом.

Выход на новый виток сотрудничества с партнером для нас – это возможность предоставить клиентам СберМаркета максимальный ассортимент продуктов, которые они любят, в категории фреш и ультрафреш, а также расширить зону доставки товаров из магазинов «ВкусВилл», – отмечает Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса СберМаркета.

«Мы уже видим хорошие результаты, поэтому не планируем останавливаться и будем расширять географию дарксторов. Доставка силами СберМаркета – отличное подспорье для нас как для бренда, ведь это помогает нам быть ближе к покупателям, дает им возможность заказывать наши продукты там, где удобно и привычно», – говорит Алина Жаброва, менеджер проектов «ВкусВилл».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail