0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Вкусвилл» рассказал о неудаче с зарубежными магазинами

«Вкусвилл» рассказал о неудаче с зарубежными магазинами
время публикации: 14:30  26 ноября 2021 года
Ритейлер «Вкусвилл» проводит пересмотр ассортимента своих голландских магазинов.
По словам основателя сети Андрея Кривенко, пока пилот зарубежной экспансии в компании считают неудачным.

Первый магазин под вывеской VkusVill в Амстердаме компания открыла весной 2020 года, сегодня там работают уже три точки. Выручка подразделения по итогам прошлого года составила в пересчете на рубли 18,8 млн, или менее 1% всех продаж «Вкусвилла».

«Те продукты, которые выбирает «Вкусвилл», [в Нидерландах] едят только старики, а молодежь их избегает. Возможно, нам придется менять составы: например заменять масло на маргарин.

Около 30% молодых англичан и европейцев уже не пьют натуральное молоко, только растительное», — рассказал бизнесмен. Поэтому сейчас ритейлер тестирует новые гипотезы в ассортименте, чтобы лучше узнать голландских потребителей.

Как считает А. Кривенко, европейские тренды потребления со временем могут прийти и в Россию.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail