Лента Новостей
Все новости →«Вкусвилл» рассказал о неудаче с зарубежными магазинами
![«Вкусвилл» рассказал о неудаче с зарубежными магазинами «Вкусвилл» рассказал о неудаче с зарубежными магазинами](/upload/iblock/d26/xd26421dbda24e0b7d9aeb8355f38e268.jpg.pagespeed.ic.2o-l-U2kF0.jpg)
время публикации: 14:30 26 ноября 2021 года
Ритейлер «Вкусвилл» проводит пересмотр ассортимента своих голландских магазинов.
По словам основателя сети Андрея Кривенко, пока пилот зарубежной экспансии в компании считают неудачным.Первый магазин под вывеской VkusVill в Амстердаме компания открыла весной 2020 года, сегодня там работают уже три точки. Выручка подразделения по итогам прошлого года составила в пересчете на рубли 18,8 млн, или менее 1% всех продаж «Вкусвилла».
«Те продукты, которые выбирает «Вкусвилл», [в Нидерландах] едят только старики, а молодежь их избегает. Возможно, нам придется менять составы: например заменять масло на маргарин.
Около 30% молодых англичан и европейцев уже не пьют натуральное молоко, только растительное», — рассказал бизнесмен. Поэтому сейчас ритейлер тестирует новые гипотезы в ассортименте, чтобы лучше узнать голландских потребителей.
Как считает А. Кривенко, европейские тренды потребления со временем могут прийти и в Россию.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 23 июля 2024
12:50, 22 июля 2024
08:00, 20 июля 2024
17:50, 18 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления