Новости сегодня
Все новости →СберМаркет начал доставлять продукты из «Дикси»

время публикации: 19:30 09 декабря 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет начал сотрудничество с сетью «Дикси». На первом этапе доставлять заказы из сети можно будет в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Тюмени и Екатеринбурге.
К СберМаркету уже подключились более 235 магазинов Дикси, до 9 000 SKU – это продукты, товары первой необходимости и готовые блюда собственного производства «Дикси». До конца года планируется подключение до 905 магазинов «Дикси».Особенность сети «Дикси» – низкие цены и большое количество магазинов. Это позволяет курьерам-партнерам СберМаркета доставлять заказы из ближайшего магазина уже от 20 минут.
«Старт работы с сетью «Дикси» – это часть стратегии СберМаркета по расширению ассортимента и ускорению доставки. С помощью ритейлера клиенты Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска могут выбрать продукты из большего числа SKU и получить заказ уже от 20 минут. В планах: расширение количества городов присутствия «Дикси», – отмечает Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса СберМаркета.
«Наша главная задача, как одного из лидеров на рынке продуктового ритейла, - обеспечивать наших покупателей продуктами и хорошим сервисом. Сотрудничество со СберМаркетом – это отличная возможность ещё лучше закрывать потребность людей, доставляя продукты до двери и в кратчайшие сроки», – комментирует Тариэл Бокучава, директор по информационным технологиям ГК «Дикси».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис дост...
-
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в...
-
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей у...
-
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
-
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж