0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»

«ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
время публикации: 10:20  31 октября 2024 года
Фото: ВкусВилл
Розничная сеть «ВкусВилл» выпустила официальный комментарий, в котором сообщила о решении блокировки поставок от поставщика «Можайский кондитерский дом» (МКД). Более того, вся продукция данного производителя снята с полок и недоступна к онлайн-заказу.
«Новости о производстве «Можайского кондитерского дома» (МКД) потрясли сегодня многих наших покупателей и сотрудников. Мы понимаем, что те кадры, которые расходятся по сети, совершенно неприемлемы для производства продуктов. Сейчас поставки от поставщика заблокированы, вся продукция снята с полок и недоступна к онлайн-заказу», – говорится в сообщении компании.

Накануне в сети стала появляться информация о жалобах сотрудников МКД на антисанитарию. В свою очередь учредитель производства Сергей Сурмач заявил, что кадры в соцсетях, показывающие антисанитарию в МКД, являются фейковыми и могут быть связаны с недобросовестной конкуренцией, заявил РИА Новости .

В свою очередь во «ВкусВилле» отметили, что продукция поставщика проходила регулярные проверки по контролю качества. С 2023 года было проведено 17 лабораторных исследований продукции. По показателям безопасности все продукты стабильны, без отклонений от нормы.

Кроме того, в августе поставщик прошел плановый аудит, вопросов к санитарному состоянию производства не было. Несоответствия, выявленные в процессе проверки, были исправлены корректирующими действиями.

«Мы ждём результатов проверки, но если информация о ситуации на производстве подтвердится, ООО «Можайский кондитерский дом» и другие юрлица, которые могут быть с ним связаны, будут навсегда заблокированы для сотрудничества. Мы работаем над исправлением нарушений вместе с нашими поставщиками, но точно не можем простить нечестное отношение к нам и нашим покупателям», – резюмировали во «ВкусВилле».

Читайте также:
Деятельность производителя зефира «Жизель» приостановлена после проверки Роспотребнадзора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail