0/5

Лента Новостей

19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

«ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)

«ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
время публикации: 14:30  23 июня 2025 года
Изображение ВкусВиилл
Масштабная городская инициатива «Парки Москвы» в партнерстве со «ВкусВиллом» открывают новые пикниковые зоны в рамках проекта «Лето в Москве» для отдыха на свежем воздухе
Станции «ВкусВилла» можно будет найти в четырех столичных парках «Музеон», «50-летия Октября», «Ходынское поле» и «Измайловский».

На станциях  гостей будут ждать прокат товаров для проведения пикников: корзины, пледы, спортивный инвентарь, а также продажа продуктов от ВкусВилла в составе корзин и отдельно. Помимо этого планируется проведение фестивалей выходного дня несколько раз в месяц.

Посетителям будут доступны напитки (вода, шорли, детские соки), мороженое, сладкая вата, снеки и другие полезные продукты для отдыха: SPF-кремы, салфетки, пакетики для животных. Также в ассортименте гостям будут представленные тематические предсобранные корзины-сеты. 

Зона пикника будет оборудована уличными зонтиками, пледами и цветочными кашпо для комфортного отдыха на свежем воздухе. На каждой из этих зон несколько раз в месяц будут проходить развлекательные мероприятия: пленэр, детские мастер-классы, лекции по экологии и другие. 

«Мы рады, что сотрудничество с коммерческими организациями такими, как ВкусВилл позволило не только получить ценный опыт, но и использовать его в рамках  развития городской инфраструктуры создавая в парках насыщенную событиями среду. Один из ярких примеров развития парковой инфраструктуры – пикниковые зоны, которые появились в парках города специально к летнему сезону», – прокомментировала Юлия Адигамова, генеральный директор «Развитие парков».

Читайте также:
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail