Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)

время публикации: 14:30 23 июня 2025 года
Изображение ВкусВиилл
На станциях гостей будут ждать прокат товаров для проведения пикников: корзины, пледы, спортивный инвентарь, а также продажа продуктов от ВкусВилла в составе корзин и отдельно. Помимо этого планируется проведение фестивалей выходного дня несколько раз в месяц.
Посетителям будут доступны напитки (вода, шорли, детские соки), мороженое, сладкая вата, снеки и другие полезные продукты для отдыха: SPF-кремы, салфетки, пакетики для животных. Также в ассортименте гостям будут представленные тематические предсобранные корзины-сеты.
Зона пикника будет оборудована уличными зонтиками, пледами и цветочными кашпо для комфортного отдыха на свежем воздухе. На каждой из этих зон несколько раз в месяц будут проходить развлекательные мероприятия: пленэр, детские мастер-классы, лекции по экологии и другие.
«Мы рады, что сотрудничество с коммерческими организациями такими, как ВкусВилл позволило не только получить ценный опыт, но и использовать его в рамках развития городской инфраструктуры создавая в парках насыщенную событиями среду. Один из ярких примеров развития парковой инфраструктуры – пикниковые зоны, которые появились в парках города специально к летнему сезону», – прокомментировала Юлия Адигамова, генеральный директор «Развитие парков».
Читайте также:
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Масштабная городская инициатива «Парки Москвы» в партнерстве со «ВкусВиллом» открывают новые пикниковые зоны в рамках проекта «Лето в Москве» для отдыха на свежем воздухе
Станции «ВкусВилла» можно будет найти в четырех столичных парках «Музеон», «50-летия Октября», «Ходынское поле» и «Измайловский».На станциях гостей будут ждать прокат товаров для проведения пикников: корзины, пледы, спортивный инвентарь, а также продажа продуктов от ВкусВилла в составе корзин и отдельно. Помимо этого планируется проведение фестивалей выходного дня несколько раз в месяц.
Посетителям будут доступны напитки (вода, шорли, детские соки), мороженое, сладкая вата, снеки и другие полезные продукты для отдыха: SPF-кремы, салфетки, пакетики для животных. Также в ассортименте гостям будут представленные тематические предсобранные корзины-сеты.
Зона пикника будет оборудована уличными зонтиками, пледами и цветочными кашпо для комфортного отдыха на свежем воздухе. На каждой из этих зон несколько раз в месяц будут проходить развлекательные мероприятия: пленэр, детские мастер-классы, лекции по экологии и другие.
«Мы рады, что сотрудничество с коммерческими организациями такими, как ВкусВилл позволило не только получить ценный опыт, но и использовать его в рамках развития городской инфраструктуры создавая в парках насыщенную событиями среду. Один из ярких примеров развития парковой инфраструктуры – пикниковые зоны, которые появились в парках города специально к летнему сезону», – прокомментировала Юлия Адигамова, генеральный директор «Развитие парков».
Читайте также:
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 06 августа 2025
11:10, 06 августа 2025
13:40, 05 августа 2025
13:15, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...