0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«ВкусВилл» установил первый в мире экообменник батареек

«ВкусВилл» установил первый в мире экообменник батареек
время публикации: 15:15  10 октября 2023 года
Первый экообменник для батареек находится в столичном торговом центре «Водный».
Экообменники впервые были установлены брендом в марте этого года, и они предназначались для сдачи крышек. На сегодняшний день подобных аппаратов установлено более 100 штук, как в магазинах «ВкусВилл», так и в партнерских локациях. Развивая экологические сервисы, бренд «шагнул» дальше и установил первый экообменник для батареек. Он стал первым в мире «умным» приёмником батареек за бонусы. 

Принцип работы аппарата такой же, как и у экообменников для крышек: пользователь бросает батарейки в отверстие, устройство считывает, что это именно батарейка, а не что-то другое, экообменник считает количество сданных батареек и выводит информацию на экране. Затем пользователь вводит номер телефона, привязанный к карте лояльности ВкусВилл», и в течение суток бонусы за сданные батарейки автоматически поступят на карту. На сегодняшний день “курс” сдачи батареек следующий: 0.35 бонусов = 1 батарейка, лимит - 19,95 в сутки. Не исключено, что после теста экономика будет пересмотрена, поскольку батарейки образуются реже, чем крышки.

Экообменник принимает следующие типы батареек (список фракций отличается от обычных боксов, так как отверстие небольшое и датчик могут настроить на стандартный тип батареек): АА, ААА, АААА, А23, аккумуляторы для сигарет и пальчиковые аккумуляторы (Li-ion, Ni-MH, Ni-CD).

«Летом на круглом столе Общественной Палаты РФ было сказано, что в России 40% населения сдают батарейки на переработку. Батарейки - опасный отход, их нужно обязательно утилизировать на специальных предприятиях. Мы даже не считаем, что сдавать батарейку на переработку экологичное действие, потому что это буквально норма - их просто нельзя выбрасывать в обычную мусорку.

Поэтому мы решили сделать устройство, которое будет мотивировать пользователей сдавать батарейки. Чтобы вовлечь оставшиеся 60% (точнее тех, кому этот контейнер доступен, из этих 60%). Уверены, что если подобные устройства будут стоять по всей России, то мы сможем приблизиться к 100%. Важно подключать к проекту другие компании и государством», - рассказал Вардан Варданян, лидер экологического направления «ВкусВилл»

ВкусВилл и Додо запустили совместный проект
ВкусВилл и Додо запустили совместный проект
Сервис по сдаче батареек в контейнеры в магазинах «ВкусВилл» появился в 2014 году, и на сегодняшний день, команда экологов бренда имеет только следующую статистику: в среднем с одного магазина на переработку отправляются 750 батареек (около 15 килограммов), при этом периодичности отправок вторсырья нет, отправка происходит по мере заполнения контейнера. По внутренним подсчетам примерно 150-200 тыс. человек сдают батарейки во «ВкусВилл». Важно отметить, что после установки экообменников для крышечек, сдача этого вида вторсырья выросла на 20%, в случае с батарейками также прогнозируется рост. 

Команда находится в поисках новых площадок для установки экообменников, в том числе и для батареек (в общественных местах). В планах также тестирование и установка экообменников для батареек в магазинах «ВкусВилл». В следующем году сетка «умных» аппаратов будет значительно расширяться. 

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail