0/5

Лента Новостей

20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«ВкусВилл» установил первый в мире экообменник батареек

«ВкусВилл» установил первый в мире экообменник батареек
время публикации: 15:15  10 октября 2023 года
Первый экообменник для батареек находится в столичном торговом центре «Водный».
Экообменники впервые были установлены брендом в марте этого года, и они предназначались для сдачи крышек. На сегодняшний день подобных аппаратов установлено более 100 штук, как в магазинах «ВкусВилл», так и в партнерских локациях. Развивая экологические сервисы, бренд «шагнул» дальше и установил первый экообменник для батареек. Он стал первым в мире «умным» приёмником батареек за бонусы. 

Принцип работы аппарата такой же, как и у экообменников для крышек: пользователь бросает батарейки в отверстие, устройство считывает, что это именно батарейка, а не что-то другое, экообменник считает количество сданных батареек и выводит информацию на экране. Затем пользователь вводит номер телефона, привязанный к карте лояльности ВкусВилл», и в течение суток бонусы за сданные батарейки автоматически поступят на карту. На сегодняшний день “курс” сдачи батареек следующий: 0.35 бонусов = 1 батарейка, лимит - 19,95 в сутки. Не исключено, что после теста экономика будет пересмотрена, поскольку батарейки образуются реже, чем крышки.

Экообменник принимает следующие типы батареек (список фракций отличается от обычных боксов, так как отверстие небольшое и датчик могут настроить на стандартный тип батареек): АА, ААА, АААА, А23, аккумуляторы для сигарет и пальчиковые аккумуляторы (Li-ion, Ni-MH, Ni-CD).

«Летом на круглом столе Общественной Палаты РФ было сказано, что в России 40% населения сдают батарейки на переработку. Батарейки - опасный отход, их нужно обязательно утилизировать на специальных предприятиях. Мы даже не считаем, что сдавать батарейку на переработку экологичное действие, потому что это буквально норма - их просто нельзя выбрасывать в обычную мусорку.

Поэтому мы решили сделать устройство, которое будет мотивировать пользователей сдавать батарейки. Чтобы вовлечь оставшиеся 60% (точнее тех, кому этот контейнер доступен, из этих 60%). Уверены, что если подобные устройства будут стоять по всей России, то мы сможем приблизиться к 100%. Важно подключать к проекту другие компании и государством», - рассказал Вардан Варданян, лидер экологического направления «ВкусВилл»

ВкусВилл и Додо запустили совместный проект
ВкусВилл и Додо запустили совместный проект
Сервис по сдаче батареек в контейнеры в магазинах «ВкусВилл» появился в 2014 году, и на сегодняшний день, команда экологов бренда имеет только следующую статистику: в среднем с одного магазина на переработку отправляются 750 батареек (около 15 килограммов), при этом периодичности отправок вторсырья нет, отправка происходит по мере заполнения контейнера. По внутренним подсчетам примерно 150-200 тыс. человек сдают батарейки во «ВкусВилл». Важно отметить, что после установки экообменников для крышечек, сдача этого вида вторсырья выросла на 20%, в случае с батарейками также прогнозируется рост. 

Команда находится в поисках новых площадок для установки экообменников, в том числе и для батареек (в общественных местах). В планах также тестирование и установка экообменников для батареек в магазинах «ВкусВилл». В следующем году сетка «умных» аппаратов будет значительно расширяться. 

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail