0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ВкусВилл» в пилотном режиме открыл собственные кафе

«ВкусВилл» в пилотном режиме открыл собственные кафе
время публикации: 14:55  08 февраля 2023 года
«ВкусВилл» тестирует новый формат кафе — «ВкусВилл Go». Это отдельно стоящие кафе с новым меню с разнообразными комбинациями кулинарии и авторскими напитками. Первые три кафе «ВкусВилл Go» уже работают в Москве.
В новом формате кулинария представлена на развес. Всего в меню более 130 позиций: вторые блюда, салаты, закуски, выпечка, сэндвичи, десерты и различные напитки.

Ассортимент собран из популярных блюд зоны кафе в магазинах и дополнен новинками в соответствии с трендами общественного питания. Все поставщики проекта прошли аудиты и проверку продукции по системе качества ВкусВилла.

Новый формат поддерживает основные возможности программы лояльности «ВкусВилл»: Любимый продукт, Разнообразное питание и 6 скидок. Также выстроена система эффективной работы с обратной связью, которая позволяет учитывать пожелания разных групп покупателей.

Наталья Крохова, один из лидеров проекта Кафе «ВкусВилл»:

«Формат отдельно стоящих кафе стал логичным этапом развития проекта во «ВкусВилле». Теперь мы предлагаем нашим гостям полноценные блюда на завтрак, обед и ужин — с широким выбором и возможностью комбинировать свое меню на любой вкус: рыба на пару со спаржей или паста с курицей и сливочным соусом или котлетки «немясо» с овощным салатом или смузи с L-карнитином перед тренировкой.
В кофейню надолго, с собеседником и ноутбуком: как изменились сценарии посещения кофеен в 2022 году
В кофейню надолго, с собеседником и ноутбуком: как изменились сценарии посещения кофеен в 2022 году

Также мы собрали авторское меню напитков, которое по уровню и разнообразию, не уступает узконаправленным кофейням.

Наша идея в том, чтобы создать уютное место рядом с домом, где цена и качество приятно радуют гостей. Место, где комфортно поработать за чашечкой кофе или встретиться с друзьями, не выезжая в центр города».

Новые кафе работают по системе «фри-фло» (с англ. free flow означает «свободное движение»). Отличительными характеристиками этого формата являются открытая кухня, отсутствие официантов, широкий выбор блюд в меню и невысокие цены.

Под кафе выбраны помещения площадью около 100 м², комфортные для 8-10 посадочных мест. «ВкусВилл Go» открыты по адресам: Багратионовский пр-д, д. 1, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, ул. Кулакова, д. 20, к. 1, БЦ Орбита-2.

Компания развивает проект Кафе с 2019 года, сейчас работает 289 магазинов с зоной кафе.

Читайте также:
Общая выручка «ВкусВилла» по итогам 2022 года составила 204,8 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail