0/5

Лента Новостей

13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«ВкусВилл» внедрил дозаказ для онлайн-покупателей

время публикации: 14:05  06 июня 2022 года
«ВкусВилл» внедрил процесс объединения заказов – «дозаказ, если забыл». Обновление позволило покупателям при повторном заказе получить все свои покупки за рейс одного курьера, а компании сэкономить около 10 млн рублей за последний месяц и снизить число отмененных доставок в среднем на 10%.
Объединение заказов – процесс, позволяющий при создании заказа определить, есть ли еще один заказ этого же покупателя по тому же адресу, и, если есть, то объединить всё в одну доставку. Так, если покупатель забыл что-то положить в корзину, он может оформить дополнительную покупку и получить две или более доставок вместе, от одного курьера. 

При формировании дозаказа система сверяет номер карты пользователя, точное совпадение адреса получателя, единый тип оплаты, пересечение временных слотов и ряд технических нюансов. После объединения заказов покупатель получает пуш-уведомление, что все его онлайн-покупки были объединены в одну доставку и будут привезены в слот времени, выбранный в последнем добавленном заказе.

«Мы стремимся обеспечить покупателей максимально простым и удобным опытом взаимодействия с нашим сервисом. Многие сталкивались с ситуацией, когда заказал продукты, уже ждешь курьера и тут вспоминаешь что что-то забыл. В итоге нужно делать новый заказ и тратить время на второго курьера. Или отменять заказ и собирать корзину заново, чтобы получить все товары вместе от одного курьера.

Это всё минус и неудобства для покупателя, поэтому у нас с командой родилась идея, как облегчить этот путь – для этого потребовалось только внедрить процесс объединения заказов», – отметила Наталья Цеберс, лидер направления сервисного дизайна «ВкусВилл».

Объединение заказов позволяет компании улучшать клиентский опыт и экономить курьерский ресурс. Ежедневно команда фиксирует более 2600 объединений заказов, почти 30% покупателей, воспользовавшихся услугами дозаказа, делают это чаще одного раза. С апреля число дозаказов выросло на 20% относительно общего числа заказов, а число отмененных доставок снизилось в среднем на 10%.

Покупатель может сделать дополнительную покупку, пока заказ не сменит статус на «собран». По статистике 49% покупателей, сделавших дозаказ, вспоминают, что забыли что-то купить не позже 10 минут после первого заказа, а 80% делают дозаказ в течение часа после первой покупки.

В 17% случаев покупатели делают 3 и более дозаказов. Рекорд – 2 случая по 17 заказов в одной доставке – отмечает Вадим Каиров, лидер продукта «Доставка и Управление заказами» «ВкусВилл». 

«Небольшое изменение бизнес процесса доставки потребовало от нас настройки множества связанных процессов и подсистем. Например, курьерским службам стало нужно передавать данные не по одному заказу, а по нескольким, клиентской поддержке отображать данные о таких объединенных заказах и даже сдачу надо выдавать по нескольким заказам в одной доставке. При этом с точки зрения сборщиков ничего не изменилось, так как собираются все заказы по отдельности по мере того, как покупатели решают еще что-то докупить во «ВкусВилле».

Внедрение объединения заказов – это отличный пример data driven подхода. Проанализировав данные, мы сделали выводы о частоте и скорости повторных покупок, после чего было определено преимущество для покупателей и рассчитана финансовая выгода для компании», – рассказал Вадим Каиров.

Читайте также:
«ВкусВилл» внедрил оплату по QR-коду во всех магазинах сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail