0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ВкусВилл» вступил в АКИТ

«ВкусВилл» вступил в АКИТ
время публикации: 16:35  12 июля 2021 года
«ВкусВилл» стал членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Свою доставку компания начала развивать в марте 2020 года, увидев, что в тот момент возможность получать натуральные и свежие продукты с доставкой на дом стала приоритетной для их покупателей.
Перед командой торговой сети стояла важная задача – сделать доставку доступной, быстрой и максимально удобной для всех. Всего за пару месяцев удалось интегрировать сервис в основное мобильное приложение «ВкусВилл», которое до этого выполняло функцию карты лояльности. Подключить к ней все магазины во всех районах и городах присутствия. И сделать гибкие условия – бесплатную доставку всего за 2 часа и без минимальной суммы заказа.

Чтобы предложить покупателям широкий ассортимент продуктов, с ноября прошлого года «ВкусВилл» развивает дарксторы – магазины без доступа для покупателей, которые работают только на сборку онлайн-заказов. В них, помимо продуктов под собственной торговой маркой, покупателям доступна онлайн-полка «Супермаркет» с товарами от популярных брендов.

В апреле этого года «ВкусВилл» поставил новый рекорд и теперь доставляет в среднем 100 000 заказов в день. А доля онлайна от оборота компании выросла до 25%. По данным Data Insight по итогу мая 2021 года «ВкусВилл» возглавил тройку лидеров по объему онлайн продаж и вошел в топ-3 по количеству заказов.

«Сейчас для «ВкусВилл» развитие интернет-магазина является приоритетным направлением. Наша команда каждый день думаем о том, как сделать доставку, от момента оформления заказа до получения продуктов покупателем, еще лучше. АКИТ объединяет лидеров рынка онлайн-торговли и помогает развитию диалога, как внутри отрасли, так и в рамках совершенствования законодательной базы», – рассказал Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилл».

«Мы рады, что компания «ВкусВилл» стала частью нашего онлайн-сообщества: к участникам ассоциации присоединился очень амбициозный и динамично развивающийся игрок на рынке e-grocery. Сегодня, когда сервис покупки и доставки продуктов через интернет становится все более востребованным и привычным, экспертиза АКИТ безусловно будет полезна компании с таким хорошим клиентским опытом. Вместе нам будет легче реализовать одну их главных целей Ассоциации — обеспечить максимальный комфорт и удобство интернет-покупателям по всей стране», – отметил Артём Соколов, президент АКИТ.

Читайте также:
Артём Соколов переизбран президентом АКИТ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail