0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

«ВкусВилл» вступил в АКИТ

время публикации: 16:35  12 июля 2021 года
«ВкусВилл» стал членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Свою доставку компания начала развивать в марте 2020 года, увидев, что в тот момент возможность получать натуральные и свежие продукты с доставкой на дом стала приоритетной для их покупателей.
Перед командой торговой сети стояла важная задача – сделать доставку доступной, быстрой и максимально удобной для всех. Всего за пару месяцев удалось интегрировать сервис в основное мобильное приложение «ВкусВилл», которое до этого выполняло функцию карты лояльности. Подключить к ней все магазины во всех районах и городах присутствия. И сделать гибкие условия – бесплатную доставку всего за 2 часа и без минимальной суммы заказа.

Чтобы предложить покупателям широкий ассортимент продуктов, с ноября прошлого года «ВкусВилл» развивает дарксторы – магазины без доступа для покупателей, которые работают только на сборку онлайн-заказов. В них, помимо продуктов под собственной торговой маркой, покупателям доступна онлайн-полка «Супермаркет» с товарами от популярных брендов.

В апреле этого года «ВкусВилл» поставил новый рекорд и теперь доставляет в среднем 100 000 заказов в день. А доля онлайна от оборота компании выросла до 25%. По данным Data Insight по итогу мая 2021 года «ВкусВилл» возглавил тройку лидеров по объему онлайн продаж и вошел в топ-3 по количеству заказов.

«Сейчас для «ВкусВилл» развитие интернет-магазина является приоритетным направлением. Наша команда каждый день думаем о том, как сделать доставку, от момента оформления заказа до получения продуктов покупателем, еще лучше. АКИТ объединяет лидеров рынка онлайн-торговли и помогает развитию диалога, как внутри отрасли, так и в рамках совершенствования законодательной базы», – рассказал Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилл».

«Мы рады, что компания «ВкусВилл» стала частью нашего онлайн-сообщества: к участникам ассоциации присоединился очень амбициозный и динамично развивающийся игрок на рынке e-grocery. Сегодня, когда сервис покупки и доставки продуктов через интернет становится все более востребованным и привычным, экспертиза АКИТ безусловно будет полезна компании с таким хорошим клиентским опытом. Вместе нам будет легче реализовать одну их главных целей Ассоциации — обеспечить максимальный комфорт и удобство интернет-покупателям по всей стране», – отметил Артём Соколов, президент АКИТ.

Читайте также:
Артём Соколов переизбран президентом АКИТ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail