Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» вступил в АКИТ
время публикации: 16:35 12 июля 2021 года
«ВкусВилл» стал членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Свою доставку компания начала развивать в марте 2020 года, увидев, что в тот момент возможность получать натуральные и свежие продукты с доставкой на дом стала приоритетной для их покупателей.
Перед командой торговой сети стояла важная задача – сделать доставку доступной, быстрой и максимально удобной для всех. Всего за пару месяцев удалось интегрировать сервис в основное мобильное приложение «ВкусВилл», которое до этого выполняло функцию карты лояльности. Подключить к ней все магазины во всех районах и городах присутствия. И сделать гибкие условия – бесплатную доставку всего за 2 часа и без минимальной суммы заказа.Чтобы предложить покупателям широкий ассортимент продуктов, с ноября прошлого года «ВкусВилл» развивает дарксторы – магазины без доступа для покупателей, которые работают только на сборку онлайн-заказов. В них, помимо продуктов под собственной торговой маркой, покупателям доступна онлайн-полка «Супермаркет» с товарами от популярных брендов.
В апреле этого года «ВкусВилл» поставил новый рекорд и теперь доставляет в среднем 100 000 заказов в день. А доля онлайна от оборота компании выросла до 25%. По данным Data Insight по итогу мая 2021 года «ВкусВилл» возглавил тройку лидеров по объему онлайн продаж и вошел в топ-3 по количеству заказов.
«Сейчас для «ВкусВилл» развитие интернет-магазина является приоритетным направлением. Наша команда каждый день думаем о том, как сделать доставку, от момента оформления заказа до получения продуктов покупателем, еще лучше. АКИТ объединяет лидеров рынка онлайн-торговли и помогает развитию диалога, как внутри отрасли, так и в рамках совершенствования законодательной базы», – рассказал Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилл».
«Мы рады, что компания «ВкусВилл» стала частью нашего онлайн-сообщества: к участникам ассоциации присоединился очень амбициозный и динамично развивающийся игрок на рынке e-grocery. Сегодня, когда сервис покупки и доставки продуктов через интернет становится все более востребованным и привычным, экспертиза АКИТ безусловно будет полезна компании с таким хорошим клиентским опытом. Вместе нам будет легче реализовать одну их главных целей Ассоциации — обеспечить максимальный комфорт и удобство интернет-покупателям по всей стране», – отметил Артём Соколов, президент АКИТ.
Читайте также:
Артём Соколов переизбран президентом АКИТ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
09:55, 18 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...