Лента Новостей
Все новости →«Вкусвилл» вводит специальную маркировку для товаров, которые уходят из ассортимента
время публикации: 07:52 29 ноября 2020 года
Сеть «Вкусвилл» разместила на своем сайте информацию о том, что продукты и товары, которые в ближайшее время будут выведены из ассортимента, теперь будут отмечаться особой красной маркировкой.
В числе причин вывода позиций низкая популярность продукта у покупателей или завершение производства товара поставщиком. Такие товары будут продаваться со скидкой в 40%.«Мы гарантируем, что продукты с красным ценником на 100% соответствуют нашим стандартам качества и с их свежестью тоже всё в порядке. Просто наша задача — поскорее освободить место на полке, раз уж приняли решение попрощаться с товаром. А для вас это возможность купить то, что нравилось, или попробовать продукт, на который раньше не обращали внимания, со скидкой 40%», – поясняют в компании.
Скидка по красному ценнику суммируется со скидкой по акции «Разнообразное питание».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 13 января 2025
12:25, 13 января 2025
12:25, 28 декабря 2024
12:40, 26 декабря 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство