0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Вкусвилл» вырастет до 1 тысячи магазинов к концу года

«Вкусвилл» вырастет до 1 тысячи магазинов к концу года
время публикации: 10:19  04 июля 2018 года
Сегодня ритейлер управляет почти 600 объектами, а к 2020 году может увеличить их число приблизительно в три раза.
То, что сеть магазинов натуральных продуктов «Вкусвилл» планирует к 2019 году расшириться примерно до 1 тыс. магазинов, следует из исследования «Infoline-Аналитики», с которым ознакомился «Коммерсант». 

Для сравнения: в 2017 году сеть расширилась на 179 объектов, за первые шесть месяцев 2018 года — на 147 магазинов, подсчитали аналитики. Расчеты основаны на темпах открытия новых объектов и планах ритейлера, поясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сегодня «Вкусвилл» старается открывать 20 новых магазинов в месяц и планирует увеличить темп в два раза, говорится в исследовании. По данным господина Бурмистрова, на 1 июля 2018 года под вывеской «Вкусвилл» работало 622 объекта преимущественно в Москве и Подмосковье. 

До конца года сеть может расшириться до 900 магазинов, в том числе за счет других регионов, а к 2020 году — до 1,5 тыс. объектов, ожидает Михаил Бурмистров. По его данным, в 2018 году «Вкусвилл» вышел на рынки Калужской, Брянской, Тульской, Нижегородской областей, Санкт-Петербурга. О планах «Вкусвилл» открыть до конца 2018 года около 200 новых магазинов знает и один из консультантов на рынке коммерческой недвижимости. В «Вкусвилл» не ответили на запрос “Ъ”.

«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть продуктов для здорового питания. По данным ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежит фондам под управлением Baring Vostok, 1,76% — основателю сети Андрею Кривенко, 86,08% через ООО «Проект "Избенка"» и АО «Эволюционная цель» владеет Евгений Лисицын. В 2017 году оборот «Вкусвилл» вырос на 84,4%, до 39,1 млрд руб., что соответствует 38-му месту в рейтинге крупнейших розничных сетей, подсчитали в Infoline.

Господин Бурмистров оценивает средний объем инвестиций в открытие одного магазина «Вкусвилл» площадью 110–130 кв. м в 4–4,5 млн руб. Таким образом, на открытие 1 тыс. магазинов сеть может потратить до 4,5 млрд руб. Директор направления стрит-ритейл Knight Frank Виктория Камлюк отмечает, что «Вкусвилл» активно выходит в центр Москвы и уже начал рассматривать помещения площадью более 250 кв. м, сдавая лишние метры в субаренду. На рынке продуктового ритейла «Вкусвилл» — один из самых активных игроков, федеральные ритейлеры («Пятерочка», «Магнит» и пр.) пересматривают стратегию развития и по разным причинам открывают магазины медленнее, отмечает она. 

В Colliers International считают, что «Вкусвилл» выглядит наиболее вероятным кандидатом на площади, которые освобождает X5 Retail Group, закрывая свои магазины «Перекресток-экспресс». «Вкусвилл» уже арендовал часть этих объектов, говорится в исследовании Colliers. В X5 заявили, что продолжают оптимизацию сети «Перекресток-экспресс», в ходе которой закрываются неэффективные магазины и идет поиск покупателя на оставшиеся активы. По данным руководителя департамента стрит-ритейла по России Colliers International Екатерины Подлесных, продуктовые сети во втором квартале 2018 года занимали 19% всех арендованных площадей, а около четверти в этом объеме приходилось на «Вкусвилл».

Консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова связывает популярность «Вкусвилл» с растущим трендом на здоровое питание. По ее словам, отличительные особенности ритейлера — правильный ассортимент примерно из 1,65 тыс. SKU и удобное расположение магазинов, что способствует востребованности формата. По оценке Михаила Бурмистрова, расширение до 1 тыс. магазинов позволит «Вкусвилл» увеличить оборот более чем на 50% — до 60 млрд руб. без НДС. При этом, указывает эксперт, потенциально емкость рынка Москвы и Подмосковья позволяет «Вкусвилл» открыть не менее 4 тыс. магазинов. В «Руспродсоюзе» оценивают весь оборот российского рынка продуктов здорового питания в 870 млрд руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.