0/5

Лента Новостей

17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла остановку выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
10:00 Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
Все новости →

«ВкусВилл» запустил новое пространство для общения в онлайне

время публикации: 16:10  20 мая 2021 года
Торговая сеть «ВкусВилл» запустила новую механику общения, взаимодействия и получения бонусов. Новый коммуникационный центр получил название «Планета ВкусВилл».
В рамках нового пространства покупатели смогут участвовать в различных активностях, публиковать фотографии и видео, оставлять отзывы о продуктах, общаться в чате и получать эксклюзивные награды.

«Мы хотим вместе с вами ещё пристальнее изучить планету «ВкусВилл», чтобы сделать её лучше!

Здесь есть всё необходимое для того, чтобы каждый «пришелец» нашёл уголок по душе: для тех, кто на спорте, есть «ППолюс»; для наших маленьких покупателей — район «Динозаврики»; готовы покорять всю планету сразу? Мы вас ждём, заходите скорее!

Мы хотим создать место, где участники могут делиться рекомендациями, окрылять друг друга и подписчиков своими творениями, обсуждать продукты, обмениваться идеями, советами и информацией в своих соцсетях», - отмечается в сообщении торговой сети.

Самые активные участники будут приглашаться на встречи и специальные события, съёмки, дегустации и гастрономические мастер-классы.

Путешествовать по Планете «ВкусВилл» можно через умный чат-бот и чат в Телеграме.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл магазин на AliExpress Россия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail