Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» запустил новое пространство для общения в онлайне
время публикации: 16:10 20 мая 2021 года
Торговая сеть «ВкусВилл» запустила новую механику общения, взаимодействия и получения бонусов. Новый коммуникационный центр получил название «Планета ВкусВилл».
В рамках нового пространства покупатели смогут участвовать в различных активностях, публиковать фотографии и видео, оставлять отзывы о продуктах, общаться в чате и получать эксклюзивные награды.«Мы хотим вместе с вами ещё пристальнее изучить планету «ВкусВилл», чтобы сделать её лучше!
Здесь есть всё необходимое для того, чтобы каждый «пришелец» нашёл уголок по душе: для тех, кто на спорте, есть «ППолюс»; для наших маленьких покупателей — район «Динозаврики»; готовы покорять всю планету сразу? Мы вас ждём, заходите скорее!
Мы хотим создать место, где участники могут делиться рекомендациями, окрылять друг друга и подписчиков своими творениями, обсуждать продукты, обмениваться идеями, советами и информацией в своих соцсетях», - отмечается в сообщении торговой сети.
Самые активные участники будут приглашаться на встречи и специальные события, съёмки, дегустации и гастрономические мастер-классы.
Путешествовать по Планете «ВкусВилл» можно через умный чат-бот и чат в Телеграме.
Читайте также:
«ВкусВилл» открыл магазин на AliExpress Россия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 06 ноября 2025
18:15, 05 ноября 2025
09:50, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






