0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Владелец «Билайна» отказался от идеи единой платформы с мессенджером Veon

Владелец «Билайна» отказался от идеи единой платформы с мессенджером Veon
время публикации: 16:35  14 января 2019 года
Проект был запущен в июне 2017 года.
Гендиректор холдинга Veon (владеет брендом «Билайн») Урсула Бернс, которая возглавила компанию в декабре 2018 года, отказалась от дальнейшего развития мессенджера Veon в его нынешнем виде. Об этом пишет Bloomberg.

Veon запустила одноимённую платформу в России и других странах в июле 2017 года, в нём абоненты оператора могли звонить друг другу, общаться в личных и групповых чатах, просматривать ленту новостей и спецпредложения партнёров. По замыслу тогдашнего руководства, мессенджер должен был стать глобальной платформой, связывающей всех операторов группы, — как WeChat в Китае. Инвестиции в проект составляли $100 млн в год, пишет Bloomberg.

О прекращении развития платформы в интервью украинскому изданию Liga.net рассказал также Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса оператора «Киевстар» — другой «дочки» Veon. По его словам, это решение руководства холдинга.

Пресс-служба Veon подтвердила vc.ru, что руководство холдинга выдвинуло предложение прекратить инвестиции в развитие цифровой платформы Veon. Сейчас этот вопрос обсуждается с командой проекта. По данным Bloomberg, отказ от дальнейшей поддержки проекта приведёт к закрытию офиса Veon в Великобритании и сокращению около 200 рабочих мест в Лондоне и Амстердаме.

В пресс-службе «Вымпелкома» сообщили vc.ru, что сейчас развитием платформы занимается глобальная команда Veon. Вопрос о дальнейшей судьбе сервиса и его возможном закрытии в компании отказались комментировать.

В России мы развиваем приложение «Мой Билайн», в котором доступны партнёрские предложения, персонализированный контент и множество других функций, благодаря которым «Мой Билайн» становится полноценным персональным digital-помощником для наших абонентов.

В мае 2018 года глава «Вымпелкома» Василь Лацанич объявил, что платформа будет перезапущена. «Мы запускали приложение, оно запускалось с определенными ожиданиями. Большая часть этих ожиданий не оправдалась», — объяснял он тогда.

По данным Mediascope, в октябре 2017 года около 750 тысяч пользователей заходили в приложение Veon хотя бы раз в месяц, более актуальных данных нет.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC