0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Владелец бывшей фабрики IKEA вложит в ее развитие до 3 млрд рублей

Владелец бывшей фабрики IKEA вложит в ее развитие до 3 млрд рублей
время публикации: 17:50  04 апреля 2023 года
Инвестиции в бывшую фабрику IKEA в Новгородской области составят 2-3 млрд рублей в течение 2-3 лет, полноценный запуск ее работы потребует 3-6 месяцев.
«На площадке есть достаточное количество свободной земли, и в части завода ДСП намечены определенные мероприятия. Можно сказать, что в течение 2-3 лет объем инвестиций составит еще 2-3 млрд рублей», - сообщил Вадим Осипов, генеральный директор и бенефициарный собственник ООО «Инвест плюс», которая приобрела бывшую фабрику IKEA.
Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы

Он отметил, что первостепенная задача - перезапустить производство, выйти на стабильный уровень выпуска продукции.

По его словам, для площадки готовится новое название, а бизнес-процессы будут развивать три направления предприятия: как профессионального поставщика мебельных плит, производителя готовой мебели в тех категориях, что фабрика делала для IKEA (модульные гарнитуры, кухонные гарнитуры, системы хранения), а также производителя мебельных комплектующих для мебели в сегменте бизнес-класса.

Продукция фабрики будет ориентирована на тот же ценовой диапазон, что и продукция IKEA - по принципу доступности широкому слою населения.

В.Осипов добавил, что компания не планирует запуск собственной розницы.

В марте IKEA завершила сделку по продаже мебельной фабрики в Новгородской области совладельцу петербургской компании «Слотекс» - собственнику ООО «Инвест плюс» Вадиму Осипову. Сообщалось, что «Инвест Плюс» планирует запустить производство на бывшей фабрике IKEA в ближайшее 2-3 месяца.

Также в марте была закрыта сделка по приобретению двух бывших заводов IKEA в Тихвине и Кирове компанией «Лузалес».

Ранее сообщалось, что «Лузалес», ставшая новым владельцем фабрики «ИКЕА Индастри Вятка», сохранит рабочие места. Кроме того, новый собственник заявил о планах переименовать завод в «Лузалес-Вятка».

Читайте также:
Бывшие заводы IKEA будут выпускать мебель с названиями на языке коми

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail