0/5

Лента Новостей

10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Владелец ГУМа заявил о падении выручки из-за коронавируса

Владелец ГУМа заявил о падении выручки из-за коронавируса
время публикации: 12:55  13 марта 2020 года
Теги: ГУМ, выручка
При этом онлайн-продажи не страдают.
Группа Bosco di Ciliegi, среди активов которой – торговый центр ГУМ на Красной площади в Москве, испытала на себе последствия падения туристического потока из-за пандемии коронавируса.

Глава Bosco Михаил Куснирович в эфире программы «Диалог» на канале «Россия 24» сказал: «Конечно, вот эта инициатива, которая нам удалась, спасибо еще раз, с внедрением системы tax free, – это, конечно, очень прогрессивная история. Она очень привлекает покупателей, но на сегодняшний день она почти зависла. Закрыт Китай, закрыт Иран, закрыта Италия – и все». 

По его словам, ситуация очень ударила по выручке в конце февраля–начале марта.

«Мы уже достигали 18-19% товарооборота с использованием tax free, это много. Вот сейчас, когда эти 20% убрали, и наши соотечественники тоже меньше склонны к выходу в большой торговый центр – конечно, это ощутимо», – отметил он.

М. Куснирович добавил, что выручка Bosco от онлайн-торговли при этом «не упала ни капельки».

«Мы ждем, что она вырастет, тем более с учетом того, что с 1 января мы, наконец-то, заметно уравнялись в правах с иностранными маркетплейсами», – заявил он.

С 1 января 2020 года порог беспошлинного ввоза товаров гражданами для личного пользования был снижен до 200 евро. В 2019 году пошлинами облагались посылки, общая стоимость за месяц которых превышала 500 евро (весом более 31 кг). До этого ежемесячный беспошлинный лимит для россиян составлял 1 тыс. евро.

Источник: Интерфакс

Читайте также: В Италии закрыли рестораны и почти все магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail