Лента Новостей
Все новости →Владелец ГУМа заявил о падении выручки из-за коронавируса
время публикации: 12:55 13 марта 2020 года
При этом онлайн-продажи не страдают.
Группа Bosco di Ciliegi, среди активов которой – торговый центр ГУМ на Красной площади в Москве, испытала на себе последствия падения туристического потока из-за пандемии коронавируса.Глава Bosco Михаил Куснирович в эфире программы «Диалог» на канале «Россия 24» сказал: «Конечно, вот эта инициатива, которая нам удалась, спасибо еще раз, с внедрением системы tax free, – это, конечно, очень прогрессивная история. Она очень привлекает покупателей, но на сегодняшний день она почти зависла. Закрыт Китай, закрыт Иран, закрыта Италия – и все».
По его словам, ситуация очень ударила по выручке в конце февраля–начале марта.
«Мы уже достигали 18-19% товарооборота с использованием tax free, это много. Вот сейчас, когда эти 20% убрали, и наши соотечественники тоже меньше склонны к выходу в большой торговый центр – конечно, это ощутимо», – отметил он.
М. Куснирович добавил, что выручка Bosco от онлайн-торговли при этом «не упала ни капельки».
«Мы ждем, что она вырастет, тем более с учетом того, что с 1 января мы, наконец-то, заметно уравнялись в правах с иностранными маркетплейсами», – заявил он.
С 1 января 2020 года порог беспошлинного ввоза товаров гражданами для личного пользования был снижен до 200 евро. В 2019 году пошлинами облагались посылки, общая стоимость за месяц которых превышала 500 евро (весом более 31 кг). До этого ежемесячный беспошлинный лимит для россиян составлял 1 тыс. евро.
Источник: Интерфакс
Читайте также: В Италии закрыли рестораны и почти все магазины
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 05 декабря 2025
13:35, 17 ноября 2025
17:50, 14 ноября 2025
15:40, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






