Лента Новостей
Все новости →Владелец ГУМа заявил о падении выручки из-за коронавируса

время публикации: 12:55 13 марта 2020 года
При этом онлайн-продажи не страдают.
Группа Bosco di Ciliegi, среди активов которой – торговый центр ГУМ на Красной площади в Москве, испытала на себе последствия падения туристического потока из-за пандемии коронавируса.Глава Bosco Михаил Куснирович в эфире программы «Диалог» на канале «Россия 24» сказал: «Конечно, вот эта инициатива, которая нам удалась, спасибо еще раз, с внедрением системы tax free, – это, конечно, очень прогрессивная история. Она очень привлекает покупателей, но на сегодняшний день она почти зависла. Закрыт Китай, закрыт Иран, закрыта Италия – и все».
По его словам, ситуация очень ударила по выручке в конце февраля–начале марта.
«Мы уже достигали 18-19% товарооборота с использованием tax free, это много. Вот сейчас, когда эти 20% убрали, и наши соотечественники тоже меньше склонны к выходу в большой торговый центр – конечно, это ощутимо», – отметил он.
М. Куснирович добавил, что выручка Bosco от онлайн-торговли при этом «не упала ни капельки».
«Мы ждем, что она вырастет, тем более с учетом того, что с 1 января мы, наконец-то, заметно уравнялись в правах с иностранными маркетплейсами», – заявил он.
С 1 января 2020 года порог беспошлинного ввоза товаров гражданами для личного пользования был снижен до 200 евро. В 2019 году пошлинами облагались посылки, общая стоимость за месяц которых превышала 500 евро (весом более 31 кг). До этого ежемесячный беспошлинный лимит для россиян составлял 1 тыс. евро.
Источник: Интерфакс
Читайте также: В Италии закрыли рестораны и почти все магазины
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 13 марта 2025
19:35, 11 марта 2025
15:45, 10 марта 2025
15:15, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале