0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Владелец ГУМа заявил о падении выручки из-за коронавируса

Владелец ГУМа заявил о падении выручки из-за коронавируса
время публикации: 12:55  13 марта 2020 года
Теги: ГУМ, выручка
При этом онлайн-продажи не страдают.
Группа Bosco di Ciliegi, среди активов которой – торговый центр ГУМ на Красной площади в Москве, испытала на себе последствия падения туристического потока из-за пандемии коронавируса.

Глава Bosco Михаил Куснирович в эфире программы «Диалог» на канале «Россия 24» сказал: «Конечно, вот эта инициатива, которая нам удалась, спасибо еще раз, с внедрением системы tax free, – это, конечно, очень прогрессивная история. Она очень привлекает покупателей, но на сегодняшний день она почти зависла. Закрыт Китай, закрыт Иран, закрыта Италия – и все». 

По его словам, ситуация очень ударила по выручке в конце февраля–начале марта.

«Мы уже достигали 18-19% товарооборота с использованием tax free, это много. Вот сейчас, когда эти 20% убрали, и наши соотечественники тоже меньше склонны к выходу в большой торговый центр – конечно, это ощутимо», – отметил он.

М. Куснирович добавил, что выручка Bosco от онлайн-торговли при этом «не упала ни капельки».

«Мы ждем, что она вырастет, тем более с учетом того, что с 1 января мы, наконец-то, заметно уравнялись в правах с иностранными маркетплейсами», – заявил он.

С 1 января 2020 года порог беспошлинного ввоза товаров гражданами для личного пользования был снижен до 200 евро. В 2019 году пошлинами облагались посылки, общая стоимость за месяц которых превышала 500 евро (весом более 31 кг). До этого ежемесячный беспошлинный лимит для россиян составлял 1 тыс. евро.

Источник: Интерфакс

Читайте также: В Италии закрыли рестораны и почти все магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail