Лента Новостей
Все новости →Владелец Louis Vuitton обошёл Билла Гейтса в списке богатейших людей мира
время публикации: 14:16 17 июля 2019 года
Президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy Бернар Арно оказался на второй строчке рейтинга самых богатых людей в мире.
В итоге сооснователь Microsoft Билл Гейтс опустился на третью строчку сразу в двух рейтингах богатейших людей мира — от агентства Bloomberg и журнала Forbes. В обоих списках его опередил президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy Бернар Арно.Bloomberg оценил состояние Арно в 108 млрд долларов США, а Гейтса — в 107 млрд долларов США. По оценке Forbes, состояние Арно составляет 104,8 млрд долларов США, состояние Гейтса — 103,7 млрд долларов США.
Билл Гейтс ни разу не опускался ниже второго места за семилетнюю историю Bloomberg Billionaires Index, отмечает агентство. Bloomberg пишет, что сооснователь Microsoft мог бы оставаться самым богатым человеком в мире, если бы не его благотворительная деятельность. Он пожертвовал более 35 млрд долларов США в фонд Билла и Мелинды Гейтс.
По оценке Bloomberg, с начала 2019 года состояние Арно увеличилось на 39 млрд долларов США — это один из самых высоких показателей роста в рейтинге агентства.
Рейтинг миллиардеров по-прежнему возглавляет основатель Amazon Джефф Безос. После развода с Маккензи Безос, в котором она получила 38 млрд долларов США, Bloomberg оценивает его состояние в 125 млрд долларов США, Forbes — в 164,7 млрд долларов США.
Источник: vc.ru
Читайте также: Джефф Безос официально развёлся с супругой и оставил ей 4% Amazon
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:45, 03 июля 2025
14:30, 30 июня 2025
19:55, 05 июня 2025
18:40, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды