0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Владелец «Ресейл Маркета» и «Мосгорломбарда» почти в 4 раза увеличил выручку по итогам 2024 года

Владелец «Ресейл Маркета» и «Мосгорломбарда» почти в 4 раза увеличил выручку по итогам 2024 года
время публикации: 10:20  13 января 2025 года
Группа «МГКЛ» (бренды «Ресейл Маркет», «ЛОТ ЗОЛОТО», «Мосгорломбард») объявляет предварительные операционные результаты за 2024 г.
Выручка Группы за 2024 г. увеличилась в 3,9 раза по сравнению с 2023 г. Прогнозный показатель по выручке за 2024 г. может составить 8,5 млрд рублей, что является рекордным значением за все время работы.

Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
Количество розничных клиентов Группы превысило 227 тыс. человек, увеличившись на 12% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Общий портфель залоговых займов по ломбардному направлению и товаров в ресейле вырос на 73%, превысив 2 млрд рублей.

Доля товаров, хранящихся в портфеле более 90 дней, сокращалась в течение всего года благодаря выделению ресейл направления в отдельный юнит и реализации невостребованных залогов с помощью ресейл инфраструктуры и к концу 2024 года составила 7% (по сравнению с показателем на конец 2023 г. – 11%).

«По итогам 2024 года мы показали рекордную выручку, которая существенно превысила прогнозы аналитиков. Это стало возможным благодаря активному развитию ресейл и оптового направления, повышению эффективности работы и расширению розничной сети – в прошлом году мы завершили крупную M&A сделку, в результате которой нарастили присутствие на ломбардном рынке в Московском регионе с 11% до 14%.

Активное развитие бизнеса Группы и увеличение стоимости залогового имущества в связи с ростом цены на золото поддержали котировки акций компании, которые в условиях общего падения российского фондового рынка оставались на уровне, близком к размещению.

За первый год в статусе публичной компании акционерная база Группы выросла в 4 раза и сегодня насчитывает более 13 тысяч акционеров – это говорит о том, что в нашу стратегию развития верят все больше инвесторов», прокомментировал Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

Читайте также:
«Мосгорломбард» разрабатывает собственную онлайн ресейл-платформу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail