0/5

Лента Новостей

13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Владелец Stockmann хочет купить магазины Podium Market

Владелец Stockmann хочет купить магазины Podium Market
время публикации: 21:02  24 мая 2017 года
Компания Reviva Holdings, владеющая бизнесом Stockmann в России, ведет переговоры о покупке нескольких магазинов Podium Market

Ритейлер сейчас находится в непростом положении — еще с прошлого года компания начала задерживать оплату за поставки и аренду.

О том, что компания Reviva Holdings (с 1 февраля 2016 года является собственником розничного бизнеса Stockmann в России) ведет переговоры о покупке нескольких магазинов ​Podium Market, сообщил RNS со ссылкой на слова вице-председателя совета директоров Reviva Пола Софианоса. Коммерческий директор Podium Market Сергей Болдырев подтвердил РБК, что компании ведут переговоры, но от дальнейших комментариев он отказался.

По словам собеседника RNS, Reviva Holdings интересуют только три-четыре универмага Podium Market, речи о покупки компании целиком не идет. ​«Podium – сильный бренд в России, особенно в Москве, в Казани, поэтому я думаю, что было бы ценно сохранить его, но мы еще не приняли окончательное решение», – отметил он. Соглашение может быть подписано «в следующие несколько недель», уточнил Софианос.

Розничная сеть Podium Market входит в группу Podium, основанную Эдуардом Киценко в 1994 году (он по-прежнему остается основным акционером компании). В группу, помимо восьми мультибрендовых магазинов Podium Market в Москве, Казани, Сургуте и Краснодаре (через два месяца компания откроет девятый магазин), входят сеть магазинов аксессуаров Monsoon Accessorize, а также бутик Podium Concept.

В 2016 году контрагенты Podium Market начали жаловаться на задержки с оплатой, рассказал один из участников рынка и подтвердил поставщик сети. По информации одного из собеседников РБК, ​компания стала задерживать платежи за реализованные товары начиная с весны 2016 года.

С осени 2016-го число исков к компании увеличилось по сравнению с предыдущими периодами. Так, если в период с 2012-го по начало августа 2016-го к компании было предъявлено 23 иска, то с конца августа 2016-го до 24 мая 2017-го – 71. В феврале 2017 года в арбитражный суд обратился владелец торговой галереи «Модный сезон» в центре Москвы, где расположен флагманский магазин Podium Market. Заявленная сумма долга – 8,1 млн руб. Еще один иск – уже на 93,363 млн руб. – владелец арендуемых площадей подал вчера, 23 мая. Площади Podium Market планировал частично занять «Детский мир», однако ритейлеру не удалось договориться об аренде.

В середине апреля, в суд уже с заявлением о банкротстве Podium Market обратилась Елена Нечаева, создатель одежного бренда Candyshop и гендиректор одноименной компании, чья продукция представлена в том числе и в Podium Market. Этому поставщику ритейлер задолжал 1,5 млн руб., но заявление о банкротстве суд не принял.

Общая сумма исковых требований к ООО «Подиум Маркет», которые рассматриваются в настоящий момент, составляет 145,378 млн руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакс».

​Согласно данным Роспатента, с февраля 2016 года и до середины августа 2019 года права на товарный знак Podium Market находятся в залоге у Абсолют Банка. В этом же банке с сентября 2016 года в залоге находятся доли всех владельцев Podium Market.

Источник: РБК