0/5

Лента Новостей

11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Владелец Stockmann хочет купить магазины Podium Market

время публикации: 21:02  24 мая 2017 года
Компания Reviva Holdings, владеющая бизнесом Stockmann в России, ведет переговоры о покупке нескольких магазинов Podium Market

Ритейлер сейчас находится в непростом положении — еще с прошлого года компания начала задерживать оплату за поставки и аренду.

О том, что компания Reviva Holdings (с 1 февраля 2016 года является собственником розничного бизнеса Stockmann в России) ведет переговоры о покупке нескольких магазинов ​Podium Market, сообщил RNS со ссылкой на слова вице-председателя совета директоров Reviva Пола Софианоса. Коммерческий директор Podium Market Сергей Болдырев подтвердил РБК, что компании ведут переговоры, но от дальнейших комментариев он отказался.

По словам собеседника RNS, Reviva Holdings интересуют только три-четыре универмага Podium Market, речи о покупки компании целиком не идет. ​«Podium – сильный бренд в России, особенно в Москве, в Казани, поэтому я думаю, что было бы ценно сохранить его, но мы еще не приняли окончательное решение», – отметил он. Соглашение может быть подписано «в следующие несколько недель», уточнил Софианос.

Розничная сеть Podium Market входит в группу Podium, основанную Эдуардом Киценко в 1994 году (он по-прежнему остается основным акционером компании). В группу, помимо восьми мультибрендовых магазинов Podium Market в Москве, Казани, Сургуте и Краснодаре (через два месяца компания откроет девятый магазин), входят сеть магазинов аксессуаров Monsoon Accessorize, а также бутик Podium Concept.

В 2016 году контрагенты Podium Market начали жаловаться на задержки с оплатой, рассказал один из участников рынка и подтвердил поставщик сети. По информации одного из собеседников РБК, ​компания стала задерживать платежи за реализованные товары начиная с весны 2016 года.

С осени 2016-го число исков к компании увеличилось по сравнению с предыдущими периодами. Так, если в период с 2012-го по начало августа 2016-го к компании было предъявлено 23 иска, то с конца августа 2016-го до 24 мая 2017-го – 71. В феврале 2017 года в арбитражный суд обратился владелец торговой галереи «Модный сезон» в центре Москвы, где расположен флагманский магазин Podium Market. Заявленная сумма долга – 8,1 млн руб. Еще один иск – уже на 93,363 млн руб. – владелец арендуемых площадей подал вчера, 23 мая. Площади Podium Market планировал частично занять «Детский мир», однако ритейлеру не удалось договориться об аренде.

В середине апреля, в суд уже с заявлением о банкротстве Podium Market обратилась Елена Нечаева, создатель одежного бренда Candyshop и гендиректор одноименной компании, чья продукция представлена в том числе и в Podium Market. Этому поставщику ритейлер задолжал 1,5 млн руб., но заявление о банкротстве суд не принял.

Общая сумма исковых требований к ООО «Подиум Маркет», которые рассматриваются в настоящий момент, составляет 145,378 млн руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакс».

​Согласно данным Роспатента, с февраля 2016 года и до середины августа 2019 года права на товарный знак Podium Market находятся в залоге у Абсолют Банка. В этом же банке с сентября 2016 года в залоге находятся доли всех владельцев Podium Market.

Источник: РБК