0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Владельцы DNS стали долларовыми мультимиллионерами

время публикации: 15:15  03 октября 2019 года
Такого результата основателям торговой сети по продаже электроники удалось добиться после реструктуризации ритейлера.
В издании Forbes считают, что по итогам 2018 года DNS стоила примерно 790 млн долларов США, а ее владельцы стали долларовыми мультимиллионерами.

Пять лет назад выручка DNS не превышала 100 млрд рублей. Сама группа представляла собой набор из более чем 50 разрозненных компаний, зарегистрированных по всей стране — от Ростова-на-Дону до Владивостока, где находилась ее условная штаб-квартира. Не простой была и структура собственности — у DNS было 10 учредителей, знакомых еще с 1990-х, на каждого из них было записано несколько компаний.

Долгие годы такая сложная структура устраивала основателей DNS. Но летом 2014 года 15 складов компании опечатали таможенники.

Один из основателей DNS Дмитрий Алексеев отмечал, что в итоге бороться за конфискованный товар пришлось больше года. После этого случая DNS запустила реструктуризацию. В марте 2018 года у группы появился центр прибыли — компания «ДНС Ритейл» (100-процентная «дочка» холдинговой структуры «ДНС Групп») поглотила 40 компаний, на которых ранее аккумулировалась большая часть выручки DNS.

Сегодня Д. Алексеев — крупнейший акционер «ДНС Групп» с долей в 48,73%. Еще 43,88% акций находятся у финансового директора DNS Юрия Карпцова. Помимо Д. Алексеева и Ю. Карпцова у DNS есть еще пять миноритариев с пакетами, не превышающими 3% акций.

По итогам 2018 года выручка группы составила 268,5 млрд рублей (оценка «INFOLine-Аналитика»). То есть сеть DNS по состоянию на конец прошлого года стоила примерно 790 млн долларов США, а состояния совладельцев — Алексеева и Карпцова — можно оценить в 380 млн долларов США и 340 млн долларов США, соответственно. По собственным прогнозам компании, в 2019 году выручка группы вырастет еще на 15%.

Источник: Forbes

Читайте также: Дело в отношении DNS и «М.Видео-Эльдорадо» из-за завышения цен на ТВ-приставки прекращено      
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.