Лента Новостей
Все новости →Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
время публикации: 16:50 11 октября 2019 года
Таковы данные исследования Delivery Club.
Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. Первое место в списке городов, в которых чаще всего пользуются Delivery Club на новых моделях iPhone, ожидаемо заняла Москва (сравнили города по доле заказов с новых iPhone в общем объеме заказов за последние три недели). Второе место занял Новосибирск, третье – Ростов-на-Дону. Интересно, что в десятку лидеров не попал Санкт-Петербург, но зато в нее вошли сразу два города Ханты-Мансийского автономного округа – Сургут и Нижневартовск.
Еще один любопытный факт: в топ-10 ресторанов, которые больше всего любят обладатели новых iPhone, вошла московская «Кофемания». Учитывая, что в рамках исследования были учтены заказы, выполненные во всех городах РФ, нетипичный участник рейтинга говорит о явных отличиях в поведении московских пользователей последней модели iPhone.
Рейтинг городов в которых больше всего заказывают с iPhone последнего поколения:
Читайте также: Новые санитарные рекомендации для общепита возмущают бизнес
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:35, 25 августа 2025
10:20, 25 августа 2025
14:55, 12 августа 2025
19:00, 11 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников