0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей на товары
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Владельцы подмосковной сети «Кит-Фарма» продали свои аптеки «36,6»

Владельцы подмосковной сети «Кит-Фарма» продали свои аптеки «36,6»
время публикации: 09:30  01 сентября 2022 года
Владельцы подмосковной сети аптек «Кит-Фарма», объединяющей 29 точек продаж, вышли из этого бизнеса, продав свои объекты «36,6».
В конце августа принадлежащие сети «36,6» структуры «Аптека-А.в.е» и «Аптека-А.в.е-1» стали совладельцами двух ООО — «Фарма» и «Кит-Фарма», управляющих подмосковной сетью «Кит-Фарма».

Эту сеть основали Василий Купреев и Юрий Тимичев. На балансе приобретенных «36,6» юрлиц находятся 17 аптек в Балашихе и Люберцах.

Еще одна принадлежавшая бизнесменам структура — «Прогресс-Фарма» — в «СПАРК-Интерфакс» по-прежнему числится за Купреевым и Тимичевым.

У прежних владельцев «Кит-Фармы» остается другой бизнес — сеть из трех клиник «Семейный медицинский центр» в Подмосковье. Эксперты оценивают стоимость всей сети «Кит-Фарма» в 150–180 млн руб.

«Кит-Фарма» входит в топ-100 аптечных сетей по итогам 2021 года по версии отраслевого журнала Vademecum. Выручка сети, по данным издания, составила 1,27 млрд руб.

«Аптечная сеть 36,6» заняла седьмую строчку в рейтинге с выручкой 53 млрд руб. На конец 2021 года у сети было 1,616 тыс. аптек. Сейчас, по данным сайта «36,6», у нее в Балашихе — три аптеки, в Люберцах — семь.

Читайте также: «Магнит» и Delivery Club запустили самовывоз из аптек сети

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail