Лента Новостей
Все новости →Владельцы подмосковной сети «Кит-Фарма» продали свои аптеки «36,6»
время публикации: 09:30 01 сентября 2022 года
Владельцы подмосковной сети аптек «Кит-Фарма», объединяющей 29 точек продаж, вышли из этого бизнеса, продав свои объекты «36,6».
В конце августа принадлежащие сети «36,6» структуры «Аптека-А.в.е» и «Аптека-А.в.е-1» стали совладельцами двух ООО — «Фарма» и «Кит-Фарма», управляющих подмосковной сетью «Кит-Фарма».Эту сеть основали Василий Купреев и Юрий Тимичев. На балансе приобретенных «36,6» юрлиц находятся 17 аптек в Балашихе и Люберцах.
Еще одна принадлежавшая бизнесменам структура — «Прогресс-Фарма» — в «СПАРК-Интерфакс» по-прежнему числится за Купреевым и Тимичевым.
У прежних владельцев «Кит-Фармы» остается другой бизнес — сеть из трех клиник «Семейный медицинский центр» в Подмосковье. Эксперты оценивают стоимость всей сети «Кит-Фарма» в 150–180 млн руб.
«Кит-Фарма» входит в топ-100 аптечных сетей по итогам 2021 года по версии отраслевого журнала Vademecum. Выручка сети, по данным издания, составила 1,27 млрд руб.
«Аптечная сеть 36,6» заняла седьмую строчку в рейтинге с выручкой 53 млрд руб. На конец 2021 года у сети было 1,616 тыс. аптек. Сейчас, по данным сайта «36,6», у нее в Балашихе — три аптеки, в Люберцах — семь.
Читайте также: «Магнит» и Delivery Club запустили самовывоз из аптек сети
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 21 августа 2025
09:55, 21 августа 2025
16:35, 12 августа 2025
13:40, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году