0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Владимир готовится к открытию нового ТЦ

Владимир готовится к открытию нового ТЦ
время публикации: 14:45  29 марта 2021 года
LCM Consulting сообщает о скором открытии нового торгового центра в городе Владимире. Компания является брокером объекта.
Сейчас строительные работы на объекте завершены на 95%, запуск нового ТЦ запланировано на сентябрь 2021 года.

ТЦ «Черемушки» спроектирован как районный торговый центр, ориентированный на создание расширенного предложения товаров, сервисов и развлечений для жителей близлежащих районов. Общая площадь трехэтажного здания составляет 10 300 кв. м, арендопригодная – 7 350 кв. м.

Комплекс расположен в центре сформированной жилой зоны в удалении от ключевых конкурентов. Он разместился на территории бывшего городского рынка, востребованного у жителей района.

В зоне охвата торгового центра находятся жилые кварталы и ведется строительство новых жилых комплексов. Кроме того, здесь располагается Владимирский государственный университет со студенческим городком.

Локация ТЦ отличается удобной транспортной и пешеходной доступностью. Здание расположено на первой линии крупной транспортной артерии Владимира – проспекта Строителей. Здесь пересекаются транспортные и пешеходные потоки. В шаговой доступности от ТЦ находятся остановки общественного транспорта. Проектом также предусмотрена удобная парковка.

Концепция ТЦ «Черемушки» предполагает реализацию семейного торгового центра районного формата. Планировка позволяет компактно расположить на трех этажах достаточное число торговых точек, предприятий общепита и развлекательных зон.

Ключевым якорным арендатором проекта станет продовольственный супермаркет SPAR. Его дополнят супермаркеты товаров для дома, бытовой техники и электроники, спортивных товаров, одежды и обуви для всей семьи. Всего под размещение арендаторов якорного сегмента отведено порядка 50% GLA проекта.

Первый этаж объединит магазины с широким ассортиментом товаров повседневного и импульсного спроса. На втором этаже ТЦ разместится галерея одежды и обуви. Третий этаж объединит арендаторов сегмента БТиЭ и детских товаров. Здесь также разместятся операторы, ориентированные на досуг и услуги: детские школы творчества, киберспортивная арена, предприятия индустрии красоты и пр.

Кроме того, большое внимание будет уделено сегменту общественного питания (9,5 % GLA), который возглавит ресторан быстрого обслуживания KFC. Его дополнят семейный ресторан, кофейни, кальянный клуб и др.

Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting – компании-консультанта и брокера проекта: «Районные торговые центры сейчас являются своеобразным трендом в развитии торговой недвижимости, так как максимально востребованы аудиторией и имеют оптимальную финансовую модель для собственника. ТЦ «Черемушки» станет ярким примером такого проекта.

Сейчас мы находимся в стадии брокериджа. Ставка делается на привлечение востребованных федеральных и международных брендов. Это, в совокупности с удачным расположением, большим охватом населения, качественными строительными решениями и современным дизайном, позволит обеспечить новому торговому центру качественный запуск и стабильность в перспективе. А эффективное управление и маркетинговые программы сделают его центром шопинга и досуговой жизни жителей района».

Читайте также:
В Кемерово до 2026 года откроют сразу четыре новых торговых центра

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail