Лента Новостей
Все новости →Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT

время публикации: 14:55 01 сентября 2025 года
Фото: SOKOLOV
Ювелирный бренд DIAMANT, принадлежащий холдингу SOKOLOV, объявляет о начале спецпроекта с Владимиром Пресняковым и Натальей Подольской.
Как отметили в пресс-службе бренда, «одна из самых крепких пар российского шоу-бизнеса, представители знаменитой музыкальной династии, в этом году отмечают 20 лет со дня первой встречи, теперь становятся воплощением семейных ценностей и традиций бренда».«Настоящее всегда видно. На сцене или наедине с самыми близкими. Любовь – вот что заставляет глаза сиять. Она в деталях. В неслучайном прикосновении. В особенных украшениях, которые всегда рядом», – так описывает идею кампании креативная команда бренда.
В рамках кампании были реализованы фотосессия с двумя образами героев – вечерним и повседневным, и рекламный видеоролик. Пара самостоятельно выбрала украшения, подчеркивающие стиль каждого образа.
Ювелирный бренд DIAMANT входит в холдинг SOKOLOV. В 1993 году основатели бренда, Алексей и Елена Соколовы, начали своё ювелирное дело с небольшой семейной мастерской. Все украшения DIAMANT создаются в Красном-на-Волге Костромской области. Здесь находится собственный производственный комплекс бренда, крупнейший по площади в Восточной Европе – более 40.000 кв. м.
Читайте также:
Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 27 августа 2025
09:30, 14 августа 2025
12:00, 29 июля 2025
10:40, 22 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя