Лента Новостей
Все новости →Власти утвердили перечень товаров первой необходимости
время публикации: 08:59 29 марта 2020 года
В списке 23 пункта. Но регионы могут вносить изменения в сформированный список.
Правительство утвердило перечень товаров первой необходимости в условиях пандемии коронавируса. Соответствующий документ – Распоряжение от 27 марта 2020 года №762-р – опубликован на сайте кабинета министров.В списке 23 пункта: детские товары, моющие средства, туалетные принадлежности, средства индивидуальной защиты, медицинские изделия и дезинфицирующие средства, зоотовары, бензин, дизельное топливо, газ, автозапчасти, электрическое оборудование, кабельная продукция, бытовые приборы, компьютерное оборудование, садово-огородные предметы, строительные инструменты и материалы, санитарно-технические изделия, товары для пожаротушения, печатные СМИ, спички, свечи, похоронные принадлежности, очки и линзы, табачная продукция, а также товары, сопутствующие товародвижению.
Отмечается, что регионы могут самостоятельно дополнить перечень в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки.
Список составлен и утвержден для исполнения президентского указа, согласно которому нерабочая неделя не касается организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости. Уточняется, что к таковым относятся учреждения и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие всю товаропроводящую цепочку от производителя до конечного потребителя.
Допускается продажа названных товаров дистанционно — за исключением тех, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством.
Услуги общественного питания могут осуществляться исключительно с обслуживанием навынос и доставкой заказов.
Источник: РИА
Читайте также:
X5 проанализировала потребительский спрос в период коронавируса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла