Лента Новостей
Все новости →Власти утвердили перечень товаров первой необходимости
время публикации: 08:59 29 марта 2020 года
В списке 23 пункта. Но регионы могут вносить изменения в сформированный список.
Правительство утвердило перечень товаров первой необходимости в условиях пандемии коронавируса. Соответствующий документ – Распоряжение от 27 марта 2020 года №762-р – опубликован на сайте кабинета министров.В списке 23 пункта: детские товары, моющие средства, туалетные принадлежности, средства индивидуальной защиты, медицинские изделия и дезинфицирующие средства, зоотовары, бензин, дизельное топливо, газ, автозапчасти, электрическое оборудование, кабельная продукция, бытовые приборы, компьютерное оборудование, садово-огородные предметы, строительные инструменты и материалы, санитарно-технические изделия, товары для пожаротушения, печатные СМИ, спички, свечи, похоронные принадлежности, очки и линзы, табачная продукция, а также товары, сопутствующие товародвижению.
Отмечается, что регионы могут самостоятельно дополнить перечень в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки.
Список составлен и утвержден для исполнения президентского указа, согласно которому нерабочая неделя не касается организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости. Уточняется, что к таковым относятся учреждения и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие всю товаропроводящую цепочку от производителя до конечного потребителя.
Допускается продажа названных товаров дистанционно — за исключением тех, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством.
Услуги общественного питания могут осуществляться исключительно с обслуживанием навынос и доставкой заказов.
Источник: РИА
Читайте также:
X5 проанализировала потребительский спрос в период коронавируса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...