0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю

Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
время публикации: 16:05  27 марта 2025 года
Коллекция игрушек с героем Ам Нямом во «Вкусно — и точка» вызвала небывалый ажиотаж среди покупателей.
В январе героем коллекции игрушек «Кидз Комбо» от «Вкусно — и точка» стал Ам Ням — культовый персонаж популярного мультсериала «Приключения Ам Няма» и игры-головоломки Cut The Rope (с англ. — «Перережь верёвку»). В его честь была запущена кампания «Кидз Комбо Ам Ням», созданная в сотрудничестве с группой компаний «Родная Речь».

В коллекцию вошли пять фигурок, у каждой — свой стильный головной убор. Шляпки можно снимать и менять местами. Продажи стартовали 21 января, и за 5 дней весь тираж был распродан — более миллиона фигурок. 

Для каждой новой коллекции игрушек «Вкусно — и точка» разрабатывает онлайн-игру, QR-код которой размещается на коробках «Кидз Комбо», упаковках игрушек и витринах. В кейсе с Ам Нямом взяли полюбившуюся всем оригинальную Cut The Rope и добавили эксклюзивный бэкграунд в цветах бренда.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка»: «Ам Ням — настоящий герой не только игры и мультфильма, но теперь ещё и коллекции Кидз Комбо. Мы рады видеть, с каким энтузиазмом дети и подростки встретили любимого персонажа. Впервые в Кидз Комбо игрушки выпускались в blind pack — непрозрачных упаковках. Это превратило выбор в настоящий квест. Дети и подростки азартно проверяли пакетики, пытаясь угадать по форме шляпы, та ли это игрушка, которой не хватает в коллекции».

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail