0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Воронежская область стала лидером среди регионов по производству органики

время публикации: 14:05  01 февраля 2022 года
По итогам 2021 года на первое место среди российских производителей органической продукции вырвалась Воронежская область (9 производителей).
Тройку лидеров также составляют Московская и Ярославская области (по 7 производителей), а также Краснодарский край (6 производителей).

Примечательно, что Воронежская область стала только 28 регионом, где появилась органическая продукция. 14 мая 2021 года, когда Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко вручила сертификат соответствия органического производства первому в России производителю органического хлеба – компании ООО «Экохлеб».

«В прошлом году Роскачество выдало сертификат соответствия органическим стандартам первому производителю органического хлеба из Воронежской области, а также более 30 сертификатов другим производителям со всей страны. Итоги двух лет действия закона об органической продукции показали, что в 2021 году количество отечественных производителей органики увеличилось на 52% по сравнению с 2020-м.

Производства органической продукции появились в 14 новых регионах России. Все они получили право принять участие в общероссийском конкурсе на соискание органической премии», отметил Владимир Увайдов, представитель Национального центра компетенций развития органической и «зелёной» продукции Роскачества

В Воронежской области органическую сертификацию прошли следующие производители: ООО «Экохлеб» (хлеб); ООО «Донские сады» (вишня, малина, яблоко); ИП Роганин П.С. (огурцы, капуста, баклажаны, лук, морковь, перец, свекла, томаты); ИП Ткачев Н.А. (тыква); ИП Алтухова Л.А. (зеленая масса); ИП Сафронова Ю.А. (помидоры, огурцы); ИП Нестерова С.Н. (малина, картофель, томаты, тыква, огурцы, капуста, баклажаны, перец, лук, укроп, петрушка, клубника, душица, чабрец, мята, шалфей); ЗАО «Центрально-Черноземная Плодово-Ягодная Компания» (яблоки); СПСК «Мирошник» (мелкий рогатый скот, гречиха).

По информации Министерства сельского хозяйства РФ, в 2021 году в Новоусманском районе Воронежской области аграрии получили 3 сертификата соответствия продукции принципам органического земледелия – больше, чем в любом другом муниципальном образовании страны. Здесь же находится один из самых больших в Европе органических фруктовых садов, принадлежащий Центрально-Черноземной плодово-ягодной компании.

Читайте также:
Роскачество отметило переход потребителей на отечественную органику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail