0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

Впервые индекс удовлетворенности Почтой России стал положительным

Впервые индекс удовлетворенности Почтой России стал положительным
время публикации: 10:20  26 октября 2021 года
Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону.
Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году. Выборки для исследования составили 6012 и 2017 респондентов соответственно.

Число лояльных пользователей среди физических лиц в 2021 году выросло до 45%, а среди бизнес-клиентов до 39%.

Высокий уровень удовлетворенности среди частных клиентов отмечается по широкому спектру услуг и сервисов (средняя оценка по 10-балльной шкале): доставке посылок из отделения на дом – 9,1, мобильному приложению – 9,1, оформлению подписки – 8,9, покупке розничных товаров в отделениях – 8,8, сайту – 8,7, покупке товаров народного потребления в отделениях – 8,6, курьерской службе EMS – 8,6 и финансовым услугам – 8,5.

Среди точек роста респонденты в обеих выборках отметили наличие очередей и долгое ожидание, а также длительные сроки доставки. Работа по ускорению доставки, так и по снижению времени ожидания клиента уже ведется.

Стратегическая цель Почты – сократить срок доставки до 1 суток между городами-миллионниками и до 3 суток между областными центрами для 80% заказов. Для этого Почта совместно с Группой ВТБ строит по всей России новые логистические центры.

Чтобы снизить время ожидания в отделениях, в 2020 году Почта запустила сервис для предварительной записи через сайт и мобильное приложение. Сейчас среднее время ожидания в очереди составляет 3,5 минуты (2020 г.). За последние два года Почта сократила эти показатели в 1,5 раза. Цель Почты – к 2025 году сократить время ожидания клиента в очереди до 2 минут.

«Клиент находится в центре стратегии развития новых услуг и сервисов Почты. За последние годы мы внесли значительные изменения в свои продукты, ускорили и упростили получение услуг для физических и юридических лиц. И положительная динамика в восприятии компании говорит о том, что Почта России развивается в правильном направлении», – отметила Ирина Лущевская, руководитель департамента по стратегическому развитию Почты России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail