0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Впервые с 2015 года Amazon отчитался об убытке

Впервые с 2015 года Amazon отчитался об убытке
время публикации: 09:00  02 мая 2022 года
Впервые с 2015 года компания Amazon была вынуждена признать квартальный убыток. Продажи электронной коммерции падают, особенно за пределами США, и, как следствие, екоммерс-гигант снизил прогнозы на второй квартал.
Amazon закончил квартал с убытком в 3,8 миллиарда долларов (3,5 миллиарда евро). Причиной убытка в компании считают недавние инвестиции в Rivian, производителя электромобилей, а также общее падение онлайн продаж на 3% до 51,1 миллиарда долларов (48 миллиардов евро), что является серьезным снижением после двузначного роста во время и до кризиса короны.

За пределами США падение составило 6%. Рост в других подразделениях Amazon (таких как облачные вычисления и реклама) оставался высоким, поэтому общий объем продаж все же вырос на 7%. Энди Джасси, преемник Джеффа Безоса на посту генерального директора Amazon, сказал, что пандемия и политическая напряженность принесли необычные проблемы, включая рост расходов, постоянную инфляцию и давление на цепочки поставок.

Только инфляция обошлась компании в два миллиарда долларов, заявил Джасси. В Соединенных Штатах технологический гигант также повысил заработную плату сотрудникам в ответ на острую нехватку рабочей силы и растущую борьбу профсоюзов. Рост цен на топливо также привел к удорожанию доставки. Поэтому недавно Amazon повысил цены на свои услуги, как для потребителей (за счет более дорогой подписки Prime), так и для продавцов на платформе (за счет более высокой комиссии).

Будущее выглядит не слишком многообещающим, поскольку Amazon также прогнозирует снижение продаж во втором квартале. Компания теперь ожидает, что продажи увеличатся на 3% - 7%, и снова ожидает возможный убыток: операционный результат будет находиться между убытком в один миллиард долларов и прибылью в три миллиарда долларов.

Джасси настроен более оптимистично, говоря, что компания теперь может сосредоточиться на повышении производительности и эффективности затрат.

«Мы знаем, как это сделать, и делали это раньше. Это может занять некоторое время, особенно в условиях продолжающейся инфляции и давления на цепочку поставок, но мы видим обнадеживающий прогресс по ряду параметров потребительского опыта». В частности, компания вновь осуществляет поставки так же быстро, как это было до пандемии, подчеркнул генеральный директор.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail