0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Впервые за 25 лет более половины расходов в сегменте люкс придется на местных жителей

Впервые за 25 лет более половины расходов в сегменте люкс придется на местных жителей
время публикации: 15:00  24 октября 2016 года
В этом году рынок люксовых товаров и услуг (включая предметы искусства, яхты, автомобили и т.д.) вырастет на 4% год к году и составит 1,8 трлн евро. Такие прогнозы содержатся в совместном исследовании консалтинговой компании Bain & Company и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. Примечательно то, что впервые за 25 лет местные жители тех или иных стран будут покупать больше, чем туристы. Ожидается, что к концу года 53% расходов будут приходиться на местных жителей. 

Как пишут "Ведомости", в прошлом году туристы и местные жители на люксовые товары тратили аналогичные суммы, а до этого расходы туристов намного превышали расходы местных потребителей. 

Эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Company Ирина Куликова отмечает, что доля покупок местных жителей растет, к примеру, в России, Китае и Бразилии. Она объясняет данное явление девальвацией нацвалют к евро и доллару, политической ситуацией в других странах и развитием локальной торговли. 
В Китае рост локального потребления объясняется в первую очередь развитием торговли предметами роскоши внутри страны и усилиями китайского правительства, борьбой с теневым рынком и ужесточением таможенного контроля, перечисляет Куликова. 

Если говорить о российском рынке, в 2014–2015 гг. россияне стали меньше путешествовать за рубеж, а в 2016 г. туристический поток прекратил сильное падение, рассуждает Куликова.