0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции

ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции
время публикации: 11:35  25 июля 2024 года
Дмитрий Грунин назначен директором по электронной коммерции Публичного акционерного общества «ВИ.ру». Ранее Дмитрий занимался запуском и развитием бизнеса Авито Услуг.
В новой должности Дмитрий Грунин возглавит направление продаж и маркетинга ВИ.ру, с акцентом на развитие B2B сегмента. В его обязанности войдет реализация комплексной e-commerce стратегии, направленной на интеграцию всех точек взаимодействия с клиентами в единую эффективную экосистему и создание оптимального клиентского опыта на всех этапах взаимодействия с брендом.

Дмитрий Грунин стоял у истоков зарождения бизнеса Авито Услуг, пройдя путь от менеджера до директора по продажам. Он инициировал систему автоматизированных коммуникаций с клиентами через чат-боты, отвечал за разработку и реализацию долгосрочной стратегии продаж, выстроил эффективную систему управления категоризации и регионального развития B2B-продаж, что в итоге капитализировалось в рост выручки бизнеса.

Генеральный директор «ВИ.ру» Валентин Фахрутдинов прокомментировал:

«ВсеИнструменты.ру занимает лидирующие позиции на DIY-рынке России и СНГ по объему онлайн-выручки и является первой публичной компанией в этом сегменте. Мы вступаем в новую фазу развития, где формирование качественного клиентского опыта становится одним из императивов нашей стратегии. Я уверен, что опыт Дмитрия в области цифровых продаж и развития онлайн-бизнеса позволят нам не только укрепить, но и значительно расширить наши позиции как одной из самых динамично развивающихся и эффективных e-commerce платформ в России».

Ранее ГК «Сантехника-Онлайн», ритейлер сантехники и товаров для дома, объявила о назначении Виталия Шахматова на должность Chief Marketing Officer (CMO).

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail