0/5

Лента Новостей

20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда

ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
время публикации: 11:35  21 июля 2025 года
ВсеИнструменты.ру сфокусируются на сегменте B2B и профессиональной аудитории. В качестве нового слогана в компании выбрали фразу — «Для тех, кто создает».
ВсеИнструменты.ру представили актуальное позиционирование бренда — онлайн-гипермаркет для профессионалов и бизнеса в сфере строительства, производства и услуг, предлагающий широкий ассортимент по выгодным ценам. 

Рынок онлайн-торговли продолжает
расширяться: по итогам первого квартала 2025 года рост составил 36% в сегменте e-com. В свою очередь, российский DIY-рынок для частных и корпоративных клиентов оценивается в более чем 7,9 трлн рублей, а рост B2B-сегмента составил 24% за 2024 год. Последние несколько лет наметился явный тренд на формирование лояльности и новых сервисов для B2B-клиентов у классического ритейла и ряда ecom-компаний.

ВсеИнструменты.ру давно работают с корпоративным сегментом, доля B2B-клиентов в структуре выручки онлайн-гипермаркета последние несколько лет составляла от 60 до 70%, поэтому было принято решение сфокусировать свое позиционирование на этом направлении.

«Уже сейчас в год компания закрывает потребности около 400 000 B2B-клиентов. Новым слоганом мы лишь подчеркнули наши возможности для компаний из сфер строительства, производства и услуг. Такая фокусировка позволяет делать лучший клиентский сервис на рынке для бизнеса этих направлений», — рассказывает Анастасия Медведева, бренд-директор ВсеИнструменты.ру.

В основу новой стратегии легли масштабные исследования, в которых приняли участие более 1000 представителей различных компаний. В результате исследования стали фундаментом для системной трансформации бренда и определили ключевые ценности для всех сегментов клиентов: выгодные цены, широкий ассортимент, быстрые сроки доставки и их соблюдение, оперативная реакция на запросы, возможность постоплаты и надежность партнера.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail