0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда

ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
время публикации: 11:35  21 июля 2025 года
ВсеИнструменты.ру сфокусируются на сегменте B2B и профессиональной аудитории. В качестве нового слогана в компании выбрали фразу — «Для тех, кто создает».
ВсеИнструменты.ру представили актуальное позиционирование бренда — онлайн-гипермаркет для профессионалов и бизнеса в сфере строительства, производства и услуг, предлагающий широкий ассортимент по выгодным ценам. 

Рынок онлайн-торговли продолжает
расширяться: по итогам первого квартала 2025 года рост составил 36% в сегменте e-com. В свою очередь, российский DIY-рынок для частных и корпоративных клиентов оценивается в более чем 7,9 трлн рублей, а рост B2B-сегмента составил 24% за 2024 год. Последние несколько лет наметился явный тренд на формирование лояльности и новых сервисов для B2B-клиентов у классического ритейла и ряда ecom-компаний.

ВсеИнструменты.ру давно работают с корпоративным сегментом, доля B2B-клиентов в структуре выручки онлайн-гипермаркета последние несколько лет составляла от 60 до 70%, поэтому было принято решение сфокусировать свое позиционирование на этом направлении.

«Уже сейчас в год компания закрывает потребности около 400 000 B2B-клиентов. Новым слоганом мы лишь подчеркнули наши возможности для компаний из сфер строительства, производства и услуг. Такая фокусировка позволяет делать лучший клиентский сервис на рынке для бизнеса этих направлений», — рассказывает Анастасия Медведева, бренд-директор ВсеИнструменты.ру.

В основу новой стратегии легли масштабные исследования, в которых приняли участие более 1000 представителей различных компаний. В результате исследования стали фундаментом для системной трансформации бренда и определили ключевые ценности для всех сегментов клиентов: выгодные цены, широкий ассортимент, быстрые сроки доставки и их соблюдение, оперативная реакция на запросы, возможность постоплаты и надежность партнера.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail