0/5

Лента Новостей

10:20 Маркетплейсы впервые обогнали федеральные сети по продажам смартфонов
09:55 Яндекс объявил о переносе старта торгов акциями компании на Мосбирже
09:30 Зарплата пеших курьеров в мегаполисах за год выросла на 10%
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
09:30 Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК
19:05 Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза
18:40 Balabala открыл второй флагманский магазин в России
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
18:15 Московская биржа начала торги акциями «ВсеИнструменты.ру»
17:50 Собственник активов Danone в РФ получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
17:25 Суд обязал закрыть точку «Самоката» в Ростове-на-Дону
Главные новости электронной коммерции за июнь
17:00 Sunlight в первом квартале нарастила продажи на 77%
16:45 11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
16:35 Виниловые пластинки подорожают на 10-30%
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
16:10 Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
15:45 Wildberries отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки
15:20 В России индексируют акцизы на алкоголь
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
14:55 Петербургский суд поддержал позицию Эквадора в крупном «банановом» деле
14:30 Как изменились средние цены на новые и подержанные авто в первом полугодии
14:05 Яндекс назначил новых технических директоров Алисы и умных устройств
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
13:40 В Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд
13:05 Загрузка площадей логистических операторов России достигла рекордных 96%
12:50 Wildberries и Russ создали совместную компанию
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
12:25 Российские дистрибуторы нарастили импорт вина из Белоруссии
12:00 ПВЗ вместо постаматов: российские онлайн-ритейлеры меняют вектор
11:35 В России открылся первый магазин китайского бренда HEA (ФОТО)
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
11:10 Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell
10:45 «ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона
10:20 Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
09:55 Продавцы и владельцы ПВЗ попросили доработать законопроект о маркетплейсах
09:30 Основатель СДЭК Леонид Гольдорт продал свою долю в компании
10:00 Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона

«ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона
время публикации: 10:45  05 июля 2024 года
Публичное акционерное общество «ВИ.ру» (бренд – «ВсеИнструменты.ру») и его акционеры объявляют об успешном проведении первичного публичного предложения (IPO) и начале торгов обыкновенными акциями ПАО «ВИ.ру» на Московской бирже под тикером VSEH c 5 июля 2024 года.
Итоговая цена предложения составила 200 руб. за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в размере 100 млрд руб. Доля акций в свободном обращении (free-float) по итогам предложения составит порядка 12% от акционерного капитала компании.

«При определении финальной цены предложения, несмотря на переподписку книги заявок по верхнему ценовому диапазону в несколько раз, основатели компании приняли решение о предложении по нижней границе, чтобы обеспечить максимальный позитивный импульс для роста стоимости компании в самом начале ее публичной истории», - сообщил гендиректор компании Валентин Фархутдинов.

Торги акциями «Ви.Ру» начнутся 5 июля в 16:00 по Москве. Акции компании включены в первый уровень листинга Мосбиржи c тикером VSEH.

«К истории нашего прибыльного роста присоединились новые акционеры – крупнейшие частные фонды, управляющие компании, ПИФы, пенсионные фонды, страховые компании и розничные инвесторы», - добавил он.

При этом компания обеспечила «сбалансированную аллокацию» между розничными и институциональными инвесторами: аллокация на институциональных инвесторов составила около 79% от объема предложения, на розничных инвесторов – порядка 15%; аллокация сотрудникам и партнерам компании составила примерно 6%.

Читайте также:
В 2024 году российский рынок товаров для дома и строительства может превысить 3,5 трлн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail