0/5

Лента Новостей

12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

ВсеИнструменты.ру вывел на сайт более 1 миллиона товаров

ВсеИнструменты.ру вывел на сайт более 1 миллиона товаров
время публикации: 17:50  05 октября 2021 года
Рынок электронной коммерции продолжает расширяться и привлекать новых поставщиков. За последний год количество товаров на сайте ВсеИнструменты.ру увеличилось на 73%, а поставщиков – на 104%.
Теперь в каталоге онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру более 1 миллиона единиц товаров. Маркетплейс также вывел на сайт новых поставщиков. Сейчас их около 3 000, а количество брендов увеличилось на 71%.   

«Активный выход производителей на маркетплейсы был зафиксирован ещё в 2020-ом году, когда из-за карантинных мер покупатели были вынуждены уйти в онлайн. У продавцов, которые на тот момент специализировались только на офлайне, не осталось клиентов, поэтому они тоже начали искать выходы на онлайн-площадки, – комментирует Екатерина Кулавина, руководитель проекта DIY-маркетплейса ВсеИнструменты.ру.

– Мы видим, что растет количество покупателей на сайте как в b2c, так и b2b-сегменте. Потребители и компании не спешат отказываться от формата онлайн-шоппинга. А значит за ними потянутся и новые поставщики. Мы уверены, что в ближайшее время количество брендов на сайте будет только расти. Они нашли здесь новую, более широкую аудиторию, решили вопросы с логистикой и хранением товара».

Среди компаний, которые пополнили ряды поставщиков ВсеИнструменты.ру, наибольший рост зафиксирован в категориях «Товары для отдыха», «Товары для дома», «Товары для офиса», «Электрика» и «Автотовары».   

«Чтобы производителям было проще выйти на маркетплейс и взаимодействовать с функционалом ресурса, ВсеИнструменты.ру проработал новый порядок взаимодействия с поставщиками. Мы уменьшили договор реализации с 34 страниц до 7, а формулировки сделали максимально простыми, чтобы не допустить двойственных толкований, – отмечает Екатерина Кулавина.

– Также мы уделили внимание вопросу взаимодействия поставщика с сайтом и техподдержкой. Каждому доступен удобный личный кабинет на сайте, через который можно связаться с сотрудником маркетплейса, как правило, в течение часа. Добавление товаров на сайт тоже ведётся через личный кабинет. Мы разработали техническую возможность загружать сразу несколько карточек. Нами была зафиксирована рекордная загрузка 31 000 товаров единовременно».  

Согласно данным ВсеИнструменты.ру, за год вырос спрос на DIY-товары как в b2c, так и в b2b-сегменте. Больше всего закупки осуществляли сибирские компании: в Новосибирске бизнес увеличил закупки на 136%, а в Омске – на 130%. В Нижнем Новгороде спрос на товары среди компаний вырос на 148%. В Волгограде рост продаж в b2b-сегменте составил 130%, а в Перми – 99%.   

Среди частных покупателей наибольший рост спроса зафиксирован в Новосибирске (183%), Омске (131%), Самаре (119%), а также в Воронеже (68%).

В топ товаров по спросу за год, вошли автогаражное оборудование, товары для сада, крепежи, сантехника, климатическое оборудование, офисные товары, ручные инструменты, товары для клининга, силовая техника, складское оборудование, спецодежда и СИЗ, станки, строительное оборудование и материалы, товары для отделки, электрика и свет.

Читайте также:
В Екатеринбурге заработал большой склад ВсеИнструменты.ру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail