0/5

Лента Новостей

20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

ВсеИнструменты.ру вывел на сайт более 1 миллиона товаров

ВсеИнструменты.ру вывел на сайт более 1 миллиона товаров
время публикации: 17:50  05 октября 2021 года
Рынок электронной коммерции продолжает расширяться и привлекать новых поставщиков. За последний год количество товаров на сайте ВсеИнструменты.ру увеличилось на 73%, а поставщиков – на 104%.
Теперь в каталоге онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру более 1 миллиона единиц товаров. Маркетплейс также вывел на сайт новых поставщиков. Сейчас их около 3 000, а количество брендов увеличилось на 71%.   

«Активный выход производителей на маркетплейсы был зафиксирован ещё в 2020-ом году, когда из-за карантинных мер покупатели были вынуждены уйти в онлайн. У продавцов, которые на тот момент специализировались только на офлайне, не осталось клиентов, поэтому они тоже начали искать выходы на онлайн-площадки, – комментирует Екатерина Кулавина, руководитель проекта DIY-маркетплейса ВсеИнструменты.ру.

– Мы видим, что растет количество покупателей на сайте как в b2c, так и b2b-сегменте. Потребители и компании не спешат отказываться от формата онлайн-шоппинга. А значит за ними потянутся и новые поставщики. Мы уверены, что в ближайшее время количество брендов на сайте будет только расти. Они нашли здесь новую, более широкую аудиторию, решили вопросы с логистикой и хранением товара».

Среди компаний, которые пополнили ряды поставщиков ВсеИнструменты.ру, наибольший рост зафиксирован в категориях «Товары для отдыха», «Товары для дома», «Товары для офиса», «Электрика» и «Автотовары».   

«Чтобы производителям было проще выйти на маркетплейс и взаимодействовать с функционалом ресурса, ВсеИнструменты.ру проработал новый порядок взаимодействия с поставщиками. Мы уменьшили договор реализации с 34 страниц до 7, а формулировки сделали максимально простыми, чтобы не допустить двойственных толкований, – отмечает Екатерина Кулавина.

– Также мы уделили внимание вопросу взаимодействия поставщика с сайтом и техподдержкой. Каждому доступен удобный личный кабинет на сайте, через который можно связаться с сотрудником маркетплейса, как правило, в течение часа. Добавление товаров на сайт тоже ведётся через личный кабинет. Мы разработали техническую возможность загружать сразу несколько карточек. Нами была зафиксирована рекордная загрузка 31 000 товаров единовременно».  

Согласно данным ВсеИнструменты.ру, за год вырос спрос на DIY-товары как в b2c, так и в b2b-сегменте. Больше всего закупки осуществляли сибирские компании: в Новосибирске бизнес увеличил закупки на 136%, а в Омске – на 130%. В Нижнем Новгороде спрос на товары среди компаний вырос на 148%. В Волгограде рост продаж в b2b-сегменте составил 130%, а в Перми – 99%.   

Среди частных покупателей наибольший рост спроса зафиксирован в Новосибирске (183%), Омске (131%), Самаре (119%), а также в Воронеже (68%).

В топ товаров по спросу за год, вошли автогаражное оборудование, товары для сада, крепежи, сантехника, климатическое оборудование, офисные товары, ручные инструменты, товары для клининга, силовая техника, складское оборудование, спецодежда и СИЗ, станки, строительное оборудование и материалы, товары для отделки, электрика и свет.

Читайте также:
В Екатеринбурге заработал большой склад ВсеИнструменты.ру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail