0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартовала в сети «Пятерочка» в Петербурге

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартовала в сети «Пятерочка» в Петербурге
время публикации: 16:10  25 апреля 2023 года
Всероссийская акция «Дни российских вин» стартовала 20 апреля в сети «Пятерочка» в Санкт-Петербурге. В рамках акции и популяризации отечественных вин ритейлер до 31 мая предлагает продукцию локальных производителей по специальным ценам.
Организаторы акции выступили Минпромторг, Минсельхоз России и Роскачество. По словам Елены Саратцевой, заместителя руководителя Роскачества, у потребителей не первый год уже смещается фокус внимания с импортных вин на российские.

«С 2018 года происходит бум развития виноделия в стране, и покупатели это замечают, - рассказала на торжественном открытии акции в «Пятерочке» Елена Саратцева. - По результатам проведенного нами опроса, 77% респондентов предпочитают отечественные бренды не из-за стоимости напитков, а потому что «приятный вкус» и «то послевкусие, которое мне нравится»».
Доля российского вина на отечественном рынке выросла до 55%
Доля российского вина на отечественном рынке выросла до 55%

Дмитрий Артамонов, коммерческий директор сети «Пятерочка» по Северо-Западному региону, подтверждает на опыте ритейлера: доля российских вин в ассортименте «Пятерочки» по СЗФО за короткий срок достигла 40%. Доля СТМ-марок, которые «Пятерочка» выпускает в том числе с крупнейшими винзаводами «Инкерман», «Кубань вино», «Фанагория» и «Коктебель», на сегодня составляет уже 58%.

«В покупках наших посетителей преобладает винный чек до 450 руб., - сообщил Дмитрий Артамонов, - и российским производителям есть куда развиваться в категории «вина на каждый день». Растущий же тренд на низкоалкогольные вина крепостью 6-8% этому развитию очень помогает».

Как сообщил New-retail Дмитрий Артамонов, продажа низкоалкогольных вин в сети по СЗФО выросла почти на 25% год к году.

Столь яркую тенденцию изданию объяснил Денис Шевчук, главный винодел завода марочных вин «Коктебель»

«В России на самом деле подросла культура употребления алкогольных напитков - мы замечаем. Люди не хотят просто напиваться, им хочется хорошо провести время, спокойно разделить на двоих бутылочку вина, а на следующий день проснуться с ясной головой. Крепкий алкоголь в эту культуру не особо вписывается».

По словам эксперта, на рынке сейчас существуют три ценовых категории для российских вин - до 400 руб, 400-800 руб и от 800 руб. «Последняя категория быстро расширяется за счет качественных предложений от производителей», - добавляет Денис Шевчук.

Безалкогольные вина в акции не участвуют. Кроме того, что б/а сложно производить (дорогостоящее оборудование, дополнительные лицензии на винный спирт, вопросы его хранения, применения), такое вино еще очень сложно реализовать. По словам Дмитрия Артамонова, б/а вино теряется среди прочих вин, а его пока низкая популярность не требует особого внимания со стороны розницы.

Акция «Дни российских вин» проходит дважды в год - с апреля по июнь, когда в продаже появляются вина предыдущего года урожая, и в октябре - ноябре, когда на юге России заканчивается сбор винограда.

Кроме «Пятерочки» весной 2023 года в акции принимают участие сети «Перекресток», «Карусель», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса» и др. Более 20 тыс дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов, винотек, дьюти-фри с 11 апреля приглашают потребителей познакомиться с российскими винами, которые, по мнению экспертов отрасли, заслуживают внимания.

Читайте также:
Продажи ликерных вин в России в I квартале увеличились втрое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail