0/5

Лента Новостей

19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартовала в сети «Пятерочка» в Петербурге

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартовала в сети «Пятерочка» в Петербурге
время публикации: 16:10  25 апреля 2023 года
Всероссийская акция «Дни российских вин» стартовала 20 апреля в сети «Пятерочка» в Санкт-Петербурге. В рамках акции и популяризации отечественных вин ритейлер до 31 мая предлагает продукцию локальных производителей по специальным ценам.
Организаторы акции выступили Минпромторг, Минсельхоз России и Роскачество. По словам Елены Саратцевой, заместителя руководителя Роскачества, у потребителей не первый год уже смещается фокус внимания с импортных вин на российские.

«С 2018 года происходит бум развития виноделия в стране, и покупатели это замечают, - рассказала на торжественном открытии акции в «Пятерочке» Елена Саратцева. - По результатам проведенного нами опроса, 77% респондентов предпочитают отечественные бренды не из-за стоимости напитков, а потому что «приятный вкус» и «то послевкусие, которое мне нравится»».
Доля российского вина на отечественном рынке выросла до 55%
Доля российского вина на отечественном рынке выросла до 55%

Дмитрий Артамонов, коммерческий директор сети «Пятерочка» по Северо-Западному региону, подтверждает на опыте ритейлера: доля российских вин в ассортименте «Пятерочки» по СЗФО за короткий срок достигла 40%. Доля СТМ-марок, которые «Пятерочка» выпускает в том числе с крупнейшими винзаводами «Инкерман», «Кубань вино», «Фанагория» и «Коктебель», на сегодня составляет уже 58%.

«В покупках наших посетителей преобладает винный чек до 450 руб., - сообщил Дмитрий Артамонов, - и российским производителям есть куда развиваться в категории «вина на каждый день». Растущий же тренд на низкоалкогольные вина крепостью 6-8% этому развитию очень помогает».

Как сообщил New-retail Дмитрий Артамонов, продажа низкоалкогольных вин в сети по СЗФО выросла почти на 25% год к году.

Столь яркую тенденцию изданию объяснил Денис Шевчук, главный винодел завода марочных вин «Коктебель»

«В России на самом деле подросла культура употребления алкогольных напитков - мы замечаем. Люди не хотят просто напиваться, им хочется хорошо провести время, спокойно разделить на двоих бутылочку вина, а на следующий день проснуться с ясной головой. Крепкий алкоголь в эту культуру не особо вписывается».

По словам эксперта, на рынке сейчас существуют три ценовых категории для российских вин - до 400 руб, 400-800 руб и от 800 руб. «Последняя категория быстро расширяется за счет качественных предложений от производителей», - добавляет Денис Шевчук.

Безалкогольные вина в акции не участвуют. Кроме того, что б/а сложно производить (дорогостоящее оборудование, дополнительные лицензии на винный спирт, вопросы его хранения, применения), такое вино еще очень сложно реализовать. По словам Дмитрия Артамонова, б/а вино теряется среди прочих вин, а его пока низкая популярность не требует особого внимания со стороны розницы.

Акция «Дни российских вин» проходит дважды в год - с апреля по июнь, когда в продаже появляются вина предыдущего года урожая, и в октябре - ноябре, когда на юге России заканчивается сбор винограда.

Кроме «Пятерочки» весной 2023 года в акции принимают участие сети «Перекресток», «Карусель», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса» и др. Более 20 тыс дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов, винотек, дьюти-фри с 11 апреля приглашают потребителей познакомиться с российскими винами, которые, по мнению экспертов отрасли, заслуживают внимания.

Читайте также:
Продажи ликерных вин в России в I квартале увеличились втрое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail