Теперь торговые сети обязаны обеспечить единообразие ценников в своих магазинах.
С начала года в России вступили в силу новые нормы оформления ценников в магазинах. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Теперь с 1 января 2016 года ритейлеры обязаны привести ценники в своих магазинах к единообразию: «продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара», - отмечается в сообщении ведомства.
Ритейлерам разрешается использовать ценники, напечатанные как на бумаге, так и на любой другой поверхности.
В Роспотребнадзоре также подчеркнули, что, несмотря на вариативность способов доведения информации о цене товара, продавец во всех случаях должен обеспечивать предоставление такой информации в наглядной и доступной форме.