Лента Новостей
Все новости →ВТБ нашел, кому продать 16,62% российского Burger King
«ВТБ не уменьшал свою долю в Burger King Russia в 2017 году. На начало 2016 года банку принадлежало 36,6% компании. В прошлом году нами была достигнута принципиальная договоренность о продаже доли в 16,62% акций. Так как данная сделка не была закрыта в прошлом году и вплоть до настоящего момента, но мы планируем завершить ее в ближайшее время, то мы классифицировали данную долю как актив, который с высокой долей вероятности может быть продан. Таким образом, после завершения этой сделки ВТБ сохранит за собой 19,98% акций компании», — сказал представитель ВТБ.
Представитель банка не раскрыл покупателя.
Ранее в отчете ВТБ за 2017 год сообщалось, что банк может продать 16,62% в российском бизнесе сети Burger King. Согласно отчетности кредитной организации, всего ВТБ принадлежало на конец 2016 года 36,6% акций в Burger King Russia, на конец 2017 года раскрытая банком доля уже составляет 19,98% акций в Burger King Russia, то есть за вычетом 16,62%.
Балансовая стоимость 16,62% составляет 4,6 млрд рублей, говорится в годовой отчетности ВТБ.
В 2012 году «ВТБ капитал» (инвестиционное подразделение ВТБ) заплатил $50 млн за 48,8% в Burger King Russia - совместном предприятии с сетью ресторанов быстрого питания Burger King Corporation и ее крупнейшим российским франчайзи «Бургер рус», сообщали «Ведомости».
В 2013 году ВТБ впервые сократил долю в Burger King Russia до 36,6%. В отчетности по МСФО за 2013 года госбанк сообщал, что группа ВТБ в январе 2013 года продала 12,2% в Burger King Russia (Cyprus) Ltd. за $25 млн, или 900 млн руб. «финансовому инвестору».
В январе 2018 года в интервью «Ведомостям» президент Burger King Хосе Сил говорил, что акционерами сети в России являются Burger King, «ВТБ капитал» и совладельцы «Шоколадницы». Миноритарная доля также у международного инвестиционного фонда, который Сил не назвал.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах