0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

ВТБ нашел, кому продать 16,62% российского Burger King

ВТБ нашел, кому продать 16,62% российского Burger King
время публикации: 15:59  26 февраля 2018 года
Пока подробности сделки держатся в секрете.
ВТБ нашел покупателя на 16,62% акций Burger King Russia, которые ранее были классифицированы в отчетности банка как актив, удержанный для продажи. Об этом сообщили RNS в пресс-службе кредитной организации.

«ВТБ не уменьшал свою долю в Burger King Russia в 2017 году. На начало 2016 года банку принадлежало 36,6% компании. В прошлом году нами была достигнута принципиальная договоренность о продаже доли в 16,62% акций. Так как данная сделка не была закрыта в прошлом году и вплоть до настоящего момента, но мы планируем завершить ее в ближайшее время, то мы классифицировали данную долю как актив, который с высокой долей вероятности может быть продан. Таким образом, после завершения этой сделки ВТБ сохранит за собой 19,98% акций компании», — сказал представитель ВТБ.

Представитель банка не раскрыл покупателя.

Ранее в отчете ВТБ за 2017 год сообщалось, что банк может продать 16,62% в российском бизнесе сети Burger King. Согласно отчетности кредитной организации, всего ВТБ принадлежало на конец 2016 года 36,6% акций в Burger King Russia, на конец 2017 года раскрытая банком доля уже составляет 19,98% акций в Burger King Russia, то есть за вычетом 16,62%.

Балансовая стоимость 16,62% составляет 4,6 млрд рублей, говорится в годовой отчетности ВТБ.

В 2012 году «ВТБ капитал» (инвестиционное подразделение ВТБ) заплатил $50 млн за 48,8% в Burger King Russia - совместном предприятии с сетью ресторанов быстрого питания Burger King Corporation и ее крупнейшим российским франчайзи «Бургер рус», сообщали «Ведомости».

В 2013 году ВТБ впервые сократил долю в Burger King Russia до 36,6%. В отчетности по МСФО за 2013 года госбанк сообщал, что группа ВТБ в январе 2013 года продала 12,2% в Burger King Russia (Cyprus) Ltd. за $25 млн, или 900 млн руб. «финансовому инвестору».

В январе 2018 года в интервью «Ведомостям» президент Burger King Хосе Сил говорил, что акционерами сети в России являются Burger King, «ВТБ капитал» и совладельцы «Шоколадницы». Миноритарная доля также у международного инвестиционного фонда, который Сил не назвал.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS