Новости сегодня
Все новости →ВТБ тоже задумался о создании суперприложения с лайфстайл-сервисами
время публикации: 09:15 10 декабря 2019 года
Платформа станет одной из ключевых площадок для привлечения новых клиентов в банк. Среди них и те, кто сегодня пользуются приложениями других кредитных организаций.
ВТБ создал открытую для сторонних компаний ИТ-платформу, которая позволит моделировать и объединять между собой различные лайфстайл-сервисы компаний-партнеров. Об этом сообщил первый заместитель президента — председателя правления банка Дмитрий Олюнин. Суперапп планируют запустить в третьем квартале 2020 года.Для создания сервиса в октябре 2019 года зарегистрировали ООО «Лайфстайл платформа» с уставным капиталом 556 млн руб., которое на 100% принадлежит ИК «ВТБ Капитал» (входит в группу ВТБ), следует из данных СПАРК. Генеральным директором компании назначен бывший руководитель департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрей Макаров. По словам Д. Олюнина, инвестиции ВТБ в проект составят более 2,5 млрд руб.
ВТБ стал вторым российским банком, который объявил о создании суперприложения. Вчера, 9 декабря 2019 года, суперапп запустил Тинькофф Банк. В его мобильном приложении появилось окно «Сервисы», в котором представлены финансовые и потребительские услуги. Ранее сообщалось, что свои суперприложения также создают Сбербанк и Mail.Ru Group (на базе «ВКонтакте»). Этим занимается и «Яндекс» — в приложении «Яндекс.Такси» уже можно заказать продукты и еду из ресторана.
Платформа и суперприложение объединят сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов, покупки билетов в кино, театр, на спортивные мероприятия, покупка авиа- и железнодорожных билетов, а также финансовые сервисы (виртуальные карты, платежи, переводы, кредитные продукты), сказал Д. Олюнин. Платформа будет открыта для сотрудничества с лидерами рынка в своих отраслях, а список партнеров и сервисов будет расширяться. Вместе с тем, кто именно станет партнером ВТБ, он не раскрыл.
По данным источника РБК, знакомого с ходом разработки проекта, сейчас ВТБ ведет переговоры о присоединении к проекту с «Магнитом», «Яндексом» («Яндекс.Такси» и «Яндекс.Афиша»), «Ростелекомом», Tele2, «Динамо», Почта Банком, Burger King, «Почтой России», РЖД, СОГАЗом, ivi.ru, Zvooq и Parter.ru.
Участие в проекте рассматривают «Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King, подтвердили в этих компаниях.
Источник: РБК
Читайте также: «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет