Лента Новостей
Все новости →Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря

время публикации: 17:55 09 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно внесённым поправкам, компании будут обязаны производить «обязательные отчисления в бюджет от дохода, полученного от предоставления рекламных услуг» в интернете. Основанием для расчетов станет квартальный доход, который получают распространители рекламы и операторы рекламных систем.
«Обязательные отчисления устанавливаются в размере 3% от базы расчетов», — указывается в документе.
Также указано, что с рекламы на сайтах теле- и радиостанов, информационных агентств и государственных учреждений эти отчисления действовать не будут.
Собранные средства пойдут на поддержку правообладателей программного обеспечения, включённого в государственный реестр российского ПО, а также на развитие информационных ресурсов, перечень которых определит Правительство РФ.
Напомним, ФАС России также разработала новые критерии для определения того, что считается рекламой в интернете. Согласно документу, к рекламе относятся материалы, размещенные на маркетплейсах, в классифайдах и в поисковых системах.
Распространителям рекламы в интернете предстоит перечислять 3% от своих квартальных доходов в федеральный бюджет. Эти изменения были добавлены к законопроекту, касающемуся обязательного раскрытия всей информации о кредитах в рекламе, и были поддержаны комитетом Госдумы РФ по информполитике.
Второе чтение документа запланировано на 10 декабря 2024 года. Изменения предлагается внести в закон «О рекламе».Согласно внесённым поправкам, компании будут обязаны производить «обязательные отчисления в бюджет от дохода, полученного от предоставления рекламных услуг» в интернете. Основанием для расчетов станет квартальный доход, который получают распространители рекламы и операторы рекламных систем.
«Обязательные отчисления устанавливаются в размере 3% от базы расчетов», — указывается в документе.
Также указано, что с рекламы на сайтах теле- и радиостанов, информационных агентств и государственных учреждений эти отчисления действовать не будут.
Собранные средства пойдут на поддержку правообладателей программного обеспечения, включённого в государственный реестр российского ПО, а также на развитие информационных ресурсов, перечень которых определит Правительство РФ.
Напомним, ФАС России также разработала новые критерии для определения того, что считается рекламой в интернете. Согласно документу, к рекламе относятся материалы, размещенные на маркетплейсах, в классифайдах и в поисковых системах.
Читайте также:
Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 23 июня 2025
18:40, 20 июня 2025
20:20, 17 июня 2025
17:25, 19 мая 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...