Лента Новостей
Все новости →Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
время публикации: 17:55 09 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно внесённым поправкам, компании будут обязаны производить «обязательные отчисления в бюджет от дохода, полученного от предоставления рекламных услуг» в интернете. Основанием для расчетов станет квартальный доход, который получают распространители рекламы и операторы рекламных систем.
«Обязательные отчисления устанавливаются в размере 3% от базы расчетов», — указывается в документе.
Также указано, что с рекламы на сайтах теле- и радиостанов, информационных агентств и государственных учреждений эти отчисления действовать не будут.
Собранные средства пойдут на поддержку правообладателей программного обеспечения, включённого в государственный реестр российского ПО, а также на развитие информационных ресурсов, перечень которых определит Правительство РФ.
Напомним, ФАС России также разработала новые критерии для определения того, что считается рекламой в интернете. Согласно документу, к рекламе относятся материалы, размещенные на маркетплейсах, в классифайдах и в поисковых системах.
Распространителям рекламы в интернете предстоит перечислять 3% от своих квартальных доходов в федеральный бюджет. Эти изменения были добавлены к законопроекту, касающемуся обязательного раскрытия всей информации о кредитах в рекламе, и были поддержаны комитетом Госдумы РФ по информполитике.
Второе чтение документа запланировано на 10 декабря 2024 года. Изменения предлагается внести в закон «О рекламе».Согласно внесённым поправкам, компании будут обязаны производить «обязательные отчисления в бюджет от дохода, полученного от предоставления рекламных услуг» в интернете. Основанием для расчетов станет квартальный доход, который получают распространители рекламы и операторы рекламных систем.
«Обязательные отчисления устанавливаются в размере 3% от базы расчетов», — указывается в документе.
Также указано, что с рекламы на сайтах теле- и радиостанов, информационных агентств и государственных учреждений эти отчисления действовать не будут.
Собранные средства пойдут на поддержку правообладателей программного обеспечения, включённого в государственный реестр российского ПО, а также на развитие информационных ресурсов, перечень которых определит Правительство РФ.
Напомним, ФАС России также разработала новые критерии для определения того, что считается рекламой в интернете. Согласно документу, к рекламе относятся материалы, размещенные на маркетплейсах, в классифайдах и в поисковых системах.
Читайте также:
Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 16 января 2025
11:05, 16 января 2025
09:25, 15 января 2025
18:10, 14 января 2025
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство